Artes | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:43 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ziegfrid) 2Д движок написать методами DirectX можно очень быстро Очень быстро??!!Ну ну.....
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
ЖiR@F | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 21:25 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote на каком языке лучше писать свой движок ? Cоветую C/С++.
Стратегия с Выводом Денег
|
|
| |
MrSmith | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:51 | Сообщение # 23 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| C++, C##, Java
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:03 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D-игру (2D-игру, другое мощное графическое приложение) на любом языке заделать можно, лишь бы руки (и мозг) из нужных мест росли. Инструкции, книги из инета - их ко всем языкам полно. Тем более, что самое главное при написании движка (любого) - это алгоритмы, а они вообще не имеют отношения к языкам программирования. Вот у меня одноклассники, блин, пишут на Паскале, но при этом ни фига не понимают, что пишут, из-за этого у них проблемы с обнаружением и устранением ошибок. Казалось бы, что проще Паскаля??? Но нет, фигачат какие-то проги, одна другой тупей, и если какая-то из них и работает, то не потому, что они (он, она) додумались до решения задачи, а сделали прогу по подсказке учительницы или "по шаблону", т.е. просто циферки подставили в ту программу, которую на уроке разобрали. Это я к чему? Это я к тому, что на каком языке ни пиши - качество программ (а к ним, как известно, относятся и игры, а у любой игры есть свой движок) определяется не языком (и не используемым движком, и не книгами из инета), а тем, какой из тебя программист. (качества и отличия программиста-профи перечислять не буду - это все хорошие качества человека) В общем, бери язык, какой тебе "роднее", какой ты лучше всего понимаешь. Но всё-таки, язык - не главное. Вообще, почитай статьи и книги, но не по какому-то конкретному ЯП, а просто "основные правила и принципы написания движка". А потом по-пробуй написать алгоритмы, по которым будет работать движок. Опиши для себя, что движок будет из себя представлять и что он будет использовать. Поучи компьютерные технологии - без них ни куда. Можно скачать (или купить в реале) книгу, а можно полазить по форумам программистов, почитать их, и искать описания новых для тебя терминов. (в той же Википедии) И только потом уже можно приступать к реализации движка "в металле". Вот как-то так...Добавлено (25.10.2010, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (andREYronALDO) и реально ли написать его одному ? В этой жизни реально всё. =) Лишь бы было желание, терпение и свободное время. А также мозг... Хотя его можно "проапгрейдить", читая книги - обучаясь, короче... Пенёк ни когда не напишет свой движок - запомни это. Нужно стремиться и добиваться...
|
|
| |