Понедельник, 23 Декабря 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нагрузка на сервер
AngevengelistДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Вот 2 месяца, как активно изучаю архитектуру клиент-серверных приложений и базы данных.
Понятно что это все мне нужно чтобы написать ММО, для себя.
Изучил основы OpenGL, физики и тригонометрии.
Вроде все понятно, небольшие игрушки получается писать.
Вообщем вопрос в том как можно определить какое количество человек сможет выдержать сервер? Может есть какие-нибудь специализированные сервисы?

Добавлено (29.08.2010, 00:19)
---------------------------------------------
Никто не писал серверы?

lvovandДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
вопрос обширный, есть программы типа WAPT, могут эмулировать действия от нескольких сотен до нескольких тысяч онлайн-пользователей, используются для проверки веб-проектов, много случаев может быть, при 1000 все летает, а при 100000 пользователей все зависнет, какой-нибудь запрос к базе данных непродуманный может сервер положить, смотря что за сервер и на чем сервер написан

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VinchensooДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 07:27 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Вообщем вопрос в том как можно определить какое количество человек сможет выдержать сервер? Может есть какие-нибудь специализированные сервисы?

найти нагрузку 1 пользователя и вычислить максимальную, но это муторно.
Легче написать эмулятор поведения игроков, хотя бы простейший.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг