Четверг, 25 Апреля 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » А вы хотите изучить все ЯПы?
А вы хотите изучить все ЯПы?
А вы хотите выучить все ЯПы?
1. Да,это моя мечта! [ 13 ] [16.25%]
2. Да, было бы не плохо. [ 17 ] [21.25%]
3. А зачем? Мне одного хватает. [ 14 ] [17.50%]
4. Нет, это дурость. [ 36 ] [45.00%]
Всего ответов: 80
WXZRWДата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:24 | Сообщение # 21
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Паскаль- лучшее для первого ЯП, и не переспорите.

Неа, потому что :

Quote (Vinchensoo)
Там есть такая строгать, которой нет ни в одном из известных ЯП.

Оптимальность кода и отсутствие дыр не зависит от ЯП, а зависит от знания этого ЯП. Значит Паскаль - это не показатель.

Quote (Vinchensoo)
Видел я студентов-первокурсников, гнущих пальцы знанием Си или С++, а простейшей программы без дыр написать не могут.

Не факт в таком случае что и на Паскале напишут. Можно гнуть пальцы знанием Паскаля, но не уметь правильно и оптимально писать даже на нем.

Паскаль входит в школьную программу, так как это решение министерства образования, которое основано на решении комисии. Однако вопрос в том, насколько решение этой комиссии верно, поскольку не факт что в ту комиссию входили эксперты, понимающие разницу между разными ЯП и т.д.
Более того, учебная программа могла быть составлена достаточно давно и уже являться устаревшей, то есть Паскаль был выбран в 90-х и так и остался в учебной программе с тех пор. Возможно это был хороший выбор в прошлом, но не думаю что сейчас это так.

Паскаль преподается так как это решение министерства (либо программа учебного заведения была составлена и аккредитована комиссией этого заведения), то есть Паскаль это выбор некоей группы людей, и не факт что это выбор правилен.