Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимальное kd-tree на основании SAH
SaiteiДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста построить kd-дерево, которое может хранить в себе как треугольники, так и сферы.
Интересует реализация, использующая SAH (Surface Area Heuristic, ну или просто "оценочная функция")

Так же меня интересует как можно найти точку пересечения луча и некого примитива в таком дереве (с минимумом проверок)
Такое дерево мне необходимо для реализации трассировки путей в сложных, нагруженных сценах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг