Четверг, 27 Февраля 2020, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » API для "двухстраничного" интерфейса (Требуются мысли)
API для "двухстраничного" интерфейса
GudleifrДата: Четверг, 28 Мая 2015, 23:38 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
По моему, это кажется только вам.
Вот я и ищу людей, которым "кажется то же самое".

Добавлено (28 мая 2015, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата maker-rus ()
И по поводу двух страничной реализации интерфейса.
Как я это вижу это?... добавить некоторую панель ... установить какой-то прослушивающий объект.

Эти "некоторые панели" и "какие-то объекты", очевидно, должны удовлетворять некоторым требованиям. Независимо от того, "сколько на экране кнопочек". Какими?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 28 Мая 2015, 23:38
maker-rusДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 22
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Эти "некоторые панели" и "какие-то объекты", очевидно, должны удовлетворять некоторым требованиям. Независимо от того, "сколько на экране кнопочек". Какими?

Само собой, это размер занимаемой области и позиции, для размещения. (исключение объект для прослушивания, он встроен в программу) То есть некоторые объекты имеют больший размер, а некоторые меньший, но совокупность всех этих кнопочек не должен превышать, какой-то процент от занимаемой области. И само собой это доступность панелей и кнопочек непосредственно как с клавиатуры, так и с мышки, то есть возможность использовать панели клавиатурой, не затрагивая мышь и наоборот. Прослушивающий объект должен соответствовать только одному требованию - слушать (получать состояние страничек).


GudleifrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
это размер занимаемой области и позиции, для размещения
Никоим образом. Это свойства экрана, на котором программа вынуждена жить.
Цитата maker-rus ()
То есть некоторые объекты имеют больший размер
На момент создания "шаблонизатора" число и размер объектов неизвестны - это свойства загружаемой информации.
Цитата maker-rus ()
Прослушивающий объект должен соответствовать только одному требованию - слушать (получать состояние страничек).
Совершенно избыточно (за исключением отлова системного сигнала Resize). Зачем слушать, если листание производится явными действиями пользователя?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
maker-rusДата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:46 | Сообщение # 24
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Никоим образом. Это свойства экрана, на котором программа вынуждена жить.

Свойство экрана - отображать информацию, свойство системы - ее формировать. Поэтому программно должны задаваться (динамические) размеры панелек и всего, что есть на экране.
Цитата Gudleifr ()
На момент создания "шаблонизатора" число и размер объектов неизвестны - это свойства загружаемой информации.

Почему же неизвестны? Любой "шаблонизатор", который выводит какую то информацию, оперирует значениями или условиями заданными создателем.
Цитата Gudleifr ()
Совершенно избыточно (за исключением отлова системного сигнала Resize). Зачем слушать, если листание производится явными действиями пользователя?

Явными действиями? А как система определит эти явные действия? Или вы предполагаете, что в системе будет чип, который реализует телепатию? Любое действие, должно прослушиваться, что бы корректно его отработать. Если система не прослушивает, какие то действия, то она не не знает, какие вы там явные действия выполняете. Пример, обычный монитор, сколько по нему пальцем не води, ничего не изменится (только пыль сотрешь), но если в этот монитор добавить сенсорную панель, которая будет прослушивать нажатия, то и система будет реагировать на эти нажатия.




Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Мая 2015, 22:48
GudleifrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:01 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Поэтому программно должны задаваться (динамические) размеры панелек и всего, что есть на экране.
Дык, мы на момент создания "панелек" знаем только, разрешение экрана, что панелек будет две (и, возможно, они будут снабжены парой кнопок "перелистывания"). Что на них будет нарисовано, мы не знаем, это выясниться только при загрузке на панельку содержимого выбранной страницы.

Цитата maker-rus ()
Любой "шаблонизатор", который выводит какую то информацию, оперирует значениями или условиями заданными создателем.
См. условие задачи. Наш "идеальный" шаблонизатор не знает, что за "информация" будет отображаться. Как окно CUA не знает, что будет в нем нарисовано программой.

Цитата maker-rus ()
Или вы предполагаете, что в системе будет чип, который реализует телепатию?
В любой операционной системе существует очередь событий (реализованная через файлы/семафоры и/или через сообщения). Нажав на кнопочку/ссылку на панельке, Вы порождаете событие "в ней", которое вызывает явный вызов ф-ии "здесь же" перевывода другой страницы. Т.е. страница "слушает" только саму себя. Более того, прослушать соседнюю физически невозможно, т.к. событие случившееся "там" полностью уничтожает информационный объект "здесь".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 29 Мая 2015, 23:02
maker-rusДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:12 | Сообщение # 26
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Как окно CUA не знает, что будет в нем нарисовано программой.

Хорошо, мне стало понятно, что вы хотите изобрести собственный велосипед (операционную систему со своими плюшками и кабаками). В которой хотите реализовать оконный интерфейс, в виде двух страниц.
Цитата Gudleifr ()
Дык, мы на момент создания "панелек" знаем только, разрешение экрана, что панелек будет две (и, возможно, они будут снабжены парой кнопок "перелистывания"). Что на них будет нарисовано, мы не знаем, это выясниться только при загрузке на панельку содержимого выбранной страницы.

В процентном соотношении к экрану рисовать панельки, на которые выводить все доступные кнопки, меняя наборы, с помощью тех самых кнопок "перелистывания". Само окно будет тех размеров, которые задаст программист в программе (будет фиксированным), либо на весь экран.
Цитата Gudleifr ()
Т.е. страница "слушает" только саму себя. Более того, прослушать соседнюю физически невозможно, т.к. событие случившееся "там" полностью уничтожает информационный объект "здесь".

Сама страница никого "не слушает". Подразумевается, что в программу встраивается обязательный глобальный объект (как функция main()), который получает состояния всех объектов в окне или конкретно только страниц. Либо реализация на уровне самой ОС, что есть объекты за которыми надо следить в программе, это две страницы, имеющие id, в зависимости от информации на них. И на уровне ОС реализовать базу ID этих самых страниц, то есть строго определенные значения (ID 442 - это вывод ошибки, ID777 - успешное выполнение задачи, 666 - Баг который нужно отправить в службу поддержки 123 - передача информации с одной страницы, на другую и т.д). Получать значения, работать с ними. Каждому окну присваивать так же свой ID, что бы все окна были изолированы друг от друга.




Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:15
GudleifrДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:40 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Хорошо, мне стало понятно, что вы хотите изобрести собственный велосипед (операционную систему со своими плюшками и кабаками). В которой хотите реализовать оконный интерфейс, в виде двух страниц.
Нет, не велосипед (по крайней мере, годных решений я не видел), и к ОС задача отношения не имеет. Давайте завязывать. Рассуждать о решениях проблемы имеет смысл только в случае, если все согласны с ее наличием. Если Вы не когда с ней не сталкивались, то вряд ли поймете, зачем и как ее решать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » API для "двухстраничного" интерфейса (Требуются мысли)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг