Среда, 18 Декабря 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра для Sega MD
m1rONДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хочется сделать что-нибудь для консоли sega. С чего начать? На чём писали\пишут? Поделитесь знаниями =)
GenaREXДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:37 | Сообщение # 2
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Хех...Знаниями поделиться - это конечно не ко мне, а ты новичок?
m1rONДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да. раньше на делфи писал немного, но чаще всего всякую офисную фигню
EvkoevДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 11:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игры для консоли Сега писали на Языке Ассемблера. Достаточно повикипедировать.
Только вот отчего так? Компьютер уже наскучил? Решил сделать ретро -игру? Но ведь сделать такую на компьютер намного проще.


Сообщение отредактировал Evkoev - Вторник, 16 Февраля 2010, 11:55
m1rONДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 12:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо за ответ) просто не мог найти)
ну сделать ретро игру это у меня уже давно мечта)))) просто я никак не воспринимаю всякие там конструкторы итд....мне они отвратны, хочется все писать с нуля...а вот с чего начать это проблема)
BOOMДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:32 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
m1rON, могу объяснить. В посте написал, что дельфином пользовался, можешь продолжать. На дельфин есть хорошие компоненты для работы с графикой. А тебе необходимо понять, как же работать с графикой и возможности TCanvas. А потом уж идею анимации, 2D пространства, столкновения, взаимодействия, DirectSound и т.д. Когда все поймешь и напишешь пару троек 2D игр, то можно переходить на 3D. А это Direct3D, OpenGL, конструкция изометрии и искажения изображения, столкновения, физика, взаимодействие в 3D, FX и так далее... Может и напишешь свой хороший двиг.

Кстати, на дельфине проще писать, чем на С++, но для полного контроля над памятью и серьезной гибкостью объектов, лучше пользоваться С++.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг