Четверг, 28 Марта 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как вычислить приращения по осям координат?
Как вычислить приращения по осям координат?
ArchidoДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 21
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Alkosha
У тебя координаты объектов во флоатах я надеюсь? В добавок стоит заменить неоднозначные auto на float в коде выше.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
OpenGOOДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Это X и Y того объекта

Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.

pers x=500 y=500
goal x=750 y=400
obj x=0 y=0
obj x=17.6471 y=9.41177
obj x=35.2941 y=18.8235
obj x=52.9412 y=28.2353
obj x=70.5882 y=37.6471
obj x=88.2353 y=47.0588
obj x=105.882 y=56.4706
obj x=123.529 y=65.8824
obj x=141.176 y=75.2941
obj x=158.824 y=84.7059
obj x=176.471 y=94.1177


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AlkoshaДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
У тебя координаты объектов во флоатах я надеюсь? В добавок стоит заменить неоднозначные auto на float в коде выше.


да, во флоатах. На счёт неявного типа переменной С++11 я в курсе.

Добавлено (24.10.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.

Ладно. Буду глядеть дальше. Может где в скриптах с условиями допустил ошибку. Спасибо.

Добавлено (28 января 2015, 19:42)
---------------------------------------------
Вот интересно.
(x1, y1) - пункт отправления
(x2, y2) - пункт назначения
speed - скорость объекта

то есть speed - это шаг.

Но допустим, если speed >1 то конечная остановка будет с погрешностью.

Дело в том, что моя сегментная анимация (http://gcup.ru/forum/7-42764-1) сейчас по такому принципу работает.

то есть. каждый сегмент направляется по своим местам. Но если скорость большая (больше единицы), то получается дрожание:
https://vk.com/doc5385....2&wnd=1

Добавлено (04 апреля 2015, 10:47)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал Alkosha - Суббота, 04 Апреля 2015, 10:47
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Как вычислить приращения по осям координат?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг