Цитата Archido (
)
У тебя координаты объектов во флоатах я надеюсь? В добавок стоит заменить неоднозначные auto на float в коде выше.
да, во флоатах. На счёт неявного типа переменной С++11 я в курсе.
Добавлено (24.10.2014, 15:33)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO (
)
Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.
Ладно. Буду глядеть дальше. Может где в скриптах с условиями допустил ошибку. Спасибо.
Добавлено (28 января 2015, 19:42)
---------------------------------------------
Вот интересно.
(x1, y1) - пункт отправления
(x2, y2) - пункт назначения
speed - скорость объекта
то есть speed - это шаг.
Но допустим, если speed >1 то конечная остановка будет с погрешностью.
Дело в том, что моя сегментная анимация (http://gcup.ru/forum/7-42764-1) сейчас по такому принципу работает.
то есть. каждый сегмент направляется по своим местам. Но если скорость большая (больше единицы), то получается дрожание:
https://vk.com/doc5385....2&wnd=1Добавлено (04 апреля 2015, 10:47)
---------------------------------------------
ап