Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[OpenGL]Полусфера с текстурой
SaiteiДата: Среда, 06 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как запилить такое? Хочу сделать небо
romgermanДата: Среда, 06 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаешь сферу/полусферу с текстурой. Переворачиваешь нормали. DONE!
wcptДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе не понятно, как сферу генерировать, или что?

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 09 Августа 2014, 22:23
SaiteiДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, да, именно так.. Полусферу, если точнее
wcptДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу подсказать лишь, так генерировать пространственные и текстурные координаты,индексы, ну нормали и так ясно. А вот как их отобразить - не ко мне, я в жиэль не рублю.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:10
SaiteiДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
wcpt, под пространственными вы имеете ввиду положение каждой вершины? Это могло бы мне помочь
romgermanДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 13:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Может поможет
wcptДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
автор, напиши, если ссылка romgerman не устроит, чем она не устроит. Попробую помочь. Если захочешь, кстати, сделать, чтобы текстура была видна внутри сферы, меняй обход вершин при генерации на противоположный.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг