Пятница, 19 Апреля 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » [C++]Создание карты
[C++]Создание карты
SaiteiДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Меня заинтересовал процесс создания 2D карты. Нашёл массу программ, в числе которых tiled map editor.
Вроде как всё хорошо, но сразу же возникают вопросы:
1)Как размещать всякие сундучки и прочие объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать? ИХ же надо программировать, а на карте они уже размещены...
2)Где скачать библиотеку или посмотреть как сделать загрузчик карт .tmx?
3)Все спрайты запекаются в .tmx? А его взломать реально?

Добавлено (04.07.2014, 21:09)
---------------------------------------------
up

goldsphereДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2) http://habrahabr.ru/post/199064/
3) Скорей всего, тем же TME, карту может открыть любой, насчёт спрайтов не уверен


FinderX - Android Аркада
HPlusDieseДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
1)Как размещать всякие сундучки и прочие объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать? ИХ же надо программировать, а на карте они уже размещены...
2)Где скачать библиотеку или посмотреть как сделать загрузчик карт .tmx?

Разве сложно XML распарсить?
TMX формат
Цитата Saitei ()
3)Все спрайты запекаются в .tmx? А его взломать реально?



Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 04 Июля 2014, 21:25
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » [C++]Создание карты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг