Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как проверить мышь
SaiteiДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждая ячейка карты состоит из блоков 32х32. Как проверить, что мышь находится, например, в ячейке x:4 y:2?
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
делите координаты мыши на 32 и округляй в меньшую сторону
AkyltistДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:54 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
floor( mouse_x() / 32.0) = 2
int result = (int)mouse_x() / 32;
x := mouse.x div 32;

другое дело если ли при этом смещается камера)
x := (mouse.x - cam.x) div 32;

и т.д. и т.п.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг