Как проверить мышь
|
|
Saitei | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каждая ячейка карты состоит из блоков 32х32. Как проверить, что мышь находится, например, в ячейке x:4 y:2?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| делите координаты мыши на 32 и округляй в меньшую сторону
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| floor( mouse_x() / 32.0) = 2 int result = (int)mouse_x() / 32; x := mouse.x div 32;
другое дело если ли при этом смещается камера) x := (mouse.x - cam.x) div 32;
и т.д. и т.п.
|
|
| |