| 
				
				Как проверить мышь
				 | 
 | 
| Saitei | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 1 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Каждая ячейка карты состоит из блоков 32х32. Как проверить, что мышь находится, например, в ячейке x:4 y:2?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ghost_in_the_shell | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | делите координаты мыши на 32 и округляй в меньшую сторону
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akyltist | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:54 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | floor( mouse_x() / 32.0) = 2   int result = (int)mouse_x() / 32;   x := mouse.x div 32; 
   другое дело если ли при этом смещается камера)   x := (mouse.x - cam.x) div 32; 
   и т.д. и т.п.
 |  
| 
 | 
 |    |