Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как работают дизайнеры?
mankingДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Opengl. 2D стратегия.
Допустим приношу дизайнеру скомпилированный .exe
Запускаю.
Там вместо анимированной картинки воина, картинка солдатика скачанная с web, тексты некрасивые, непонятный интерфейс и т.д.

Как он будет работать?
1) За координаты XYZ он отвечает? То есть сообщает где что поместить и присылает изображения?
2) Сами настройки дизайна(координаты, размеры, цвет текста, пути к файлам картинок) где должны хранится(сейчас прописаны в исходном коде)?
3) Если будет визуальный редактор в самой игре это плюс или минус?
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Января 2013, 07:53 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Он не будет работать ибо то, что ты описал - не работа геймдизайнера(если речь о нём... непонятно о каком дизайнере тема), а работа:

1)Лэвэл-дизайнер(где что разместить), Художник(Присылает изображения)
2)Художник(Размеры/цвет);Кодер(пути к файлам)
3)Смотря плюс или минус для чего




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 25 Января 2013, 07:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг