Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Костная анимация
LotRFanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите способы реализации костной анимации. А именно то, что реализуется в коде. Что? Как? Надеюсь здесь есть люди работавшие с анимацией персонажей.
Пример с болванчиком и точками(сочленениями) -

Добавлено (20.01.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Не раз уже удивляюсь тому как здесь решают реально важные вопросы требующие внимания. Темы вроде "С чего начать?", "Я нуб. Как сделать игру?", или "Хочу учить язык программирования но не знаю какой?".
Я ведь знаю здесь есть небольшое количество хороших программистов которые могли бы помочь мне с решением данного вопроса. НО идиотские темы всегда всплывают на главной странице, и им приходиться помогать в тех вопросах с которыми и сам пользователь давно мог бы справиться!
АП ребятки, помогите в решении вопроса. Повторюсь, как решить такую задачу в коде? Я и малейшего представления об этом не имею.

karuyДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/code/articles/Skeletal_Animation
ArchidoДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (LotRFan)
Подскажите способы реализации костной анимации. А именно то, что реализуется в коде. Что? Как? Надеюсь здесь есть люди работавшие с анимацией персонажей.

Тут все дело в том, что это довольно долгая история. На более конкретные вопросы я бы мог ответить, но с нуля - это совсем не интересно. Вон тебе небольшую статейку подкинули + гугл много чего об этом знает, а конкретные вещи уже можно и спросить.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг