Пятница, 27 Декабря 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Давайте делать физику в космосе?
gorcerДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 11:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предистория
Идея написания этого симулятора возникла когда писал курсовую - Физическая модель солнечной системы.
У меня удалось создать солнце, землю и луну, которые двигались по всем известным законам физики.
Однако, в ходе экспериментов с ускорением времени, луна начала менять свою траекторию движения относительно земли, сначала это стал постоянно растущий в ширину элипс, а потом луна вовсе оторвалась от земли и сделав почётный круг вокруг солнца разогналась до третьей космической скорости и покинула пределы солнечной системы.
Захватывающее зрелище.

Особеннось проекта
Вам даётся космическая станция на которой вы имея начальные ресурсы создаёте корабли. Создание корабля очень похоже на аналогичный процесс в игре Spore. Вы устанавливаете большой бак с топливом, вешаете на него кабину, прикрепляете в желаемых местах двигатели. Двигателям назначаете клавиши.

На передвижение объекта в космосе влияют все законы физики. Имеет прямое значение куда будет поставлен двигатель и угол под которым он будет стоять. Так же всё будет иметь свою массу и у коробля будет центр масс.

Движение в пространстве будет происходить засчёт различных двигателей, некоторые из них будут работать на реактивной тяге за счёт сгораемого топлива (при работе таких двигателей будет расходоваться топливо и уменьшаться масса), другие более экзотичные могут, например, работать на основе притяжения к планетам.

Ракеты
Куда без войны? Здесь так же будет предполагаться использование вооружения. Изначально это будет боеголовка, которую можно будет закреплять на ракетный носитель. Ракеты будут конструироваться также как и корабли.
При запуске ракеты корабль/станция и ракета будут разлетаться в разные стороны в зависимости от их масс.
При попадении ракеты в цель будет расчитываться мощность взрыва и если она превышает прочность элемента коробля, то этот элемент будет выходить из строя. Если будет превышение прочности креплений то он будет также отсоединяться от корабля.

Стратиегия
Вся стратегия игры будет заключаться в добыче ресурсов, изначально в ручную а потом грузовыми кораблями работающими на автопилоте.
Так же будут происходить исследования, в результате которых будут изучаться новые двигатели, оружие, обшивки, системы управления.

Игровой процесс
Изначально игрок собирает из нескольких готовых блоков свой корабль и путешествует на нём по галактике собирая ресурсы на специалный магнит. Затем он набирает достаточно ресурсов, чтобы построить лабораторию. Строит лабораторию и начинает исследования, при этом продолжает собирать ресурсы.
Изучает различные полезные фитчи для своего корабля, строит их устанавливает. Может сделать из своего маленького корабля с бензобаком и двигателем огромный крейсер из звёздных войн.
Далее изучает систему искусственного интеллекта (Маришко например wink ) которую можно поставить на новый корабль и задать программу - к примеру собирать астероиды на астероидном поясе и привозить на базу для переработки.

Готовые схемы
Игрок может изучить готовую схему коробля, т.е. набор деталей имеющих одинаковый префикс в названии (Аргонский топливный бак, Аргонский гипердвигатель, Аргонская турель - это всё детали Аргонского крейсера). Доступна она ему станет после изучения всех деталей. После без особых стараний можно собрать готовый корабль по схеме.
Таких схем можно сделать великое множество, дав тем самым, тем кто не хочет сидеть за конструктором возможность сразу перейти к симулятору полёта.

Чтобы в это поиграть, нужно это сделать!
В принципе уже всё есть: движки - с поддержкой физики, модели кораблей и двигателей, текстуры. Нужно просто собрать всё воединно.
Нужно: команда опытных гейм-девелоперов, дизайнер.

Другой интерес
Мой основной интерес - поиграть в это. Если проект получится очень "трогательным", то я могу выпустить его в свет и сделать всех участников проекта значительно богаче (значительность обязательно будет, так как проект в принципе интересный).

Предложение будет раскидано по разным форумам.

Основное обсуждение здесь:
http://forum.gorcer.com/viewforum.php?f=28...be69704b9818f43

Сообщение отредактировал gorcer - Вторник, 11 Ноября 2008, 03:04
BuROBДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 12:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин всё запутано wacko
а ты про SPORE?


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
gorcerДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 13:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
>а ты про SPORE?

я предлагаю написать новую игрушку. Движок создания корабля чем-то ВНЕШНЕ похож на аналогичный движок spore.

TLTДата: Понедельник, 10 Ноября 2008, 21:37 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Вот очень полезная тема, в которой обсуждаются системы космических игр - КЛИК

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
gorcerДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 02:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо.
BuROBДата: Вторник, 11 Ноября 2008, 13:59 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати SPORE очень прикольна игрушка дошол от клетки до космоса smile

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг