Вторник, 05 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание движка
dima9595Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот у меня возник вопрос:
Вот я например создал двиг под Windows.Я хочу что бы игры сделанные на моём движке портировались на различные платформы.А что нужно сделать что бы я мог портировать например на Android?

Это чисто теоритический вопрос!




Сообщение отредактировал dima9595 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:09
05142Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переписать часть движка под opengl es

mecinvader
dima9595Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
05142, то есть получается легко(если знаешь хорошо ЯП) сделать портирование!?
И ещё вопрос: А возможно сделать 2D/3D двиг на Lua(не говорите про другие языки,типо с C++ лучше сделать двиг)?




Сообщение отредактировал dima9595 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:17
RumataДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, знаем мы такие "чисто теоретические вопросы" smile
Вопрос слишком абстрактный. Какой движок? Физический, графический, звуковой или всё вместе? Если движок отвечает за графику, то через что он работает - DirectX или OpenGL? Конкретизируй.



ArchidoДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 5
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
dima9595
Зависит от того, что используется в этом движке платформо-зависимое и как используется. Если у движка весьма грамотная архитектура, платформо-зависимый код вынесен отдельно и напрямую в остальных частях движка не вызывается (как и в коде игры), то его можно весьма успешно портировать на другие платформы. Ну и рендер должен быть OpenGL'ный, да.

Основной код движка должен быть написан на С++


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:22
dima9595Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rumata, я имел ввиду всё вместе
Archido, получается легче и лучше писать сразу на C++,а не на Lua!?


ArchidoДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 7
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (dima9595)
получается легче и лучше писать сразу на C++,а не на Lua!?

Не легче, но на Lua движки не пишут, т.к. это скриптовый язык (с помощью него можно "управлять" движком, если прикрутить).


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:42
BigPenДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, ты не напишешь движок
dima9595Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BigPen, я и не хочу писать двиг,я просто спросил,т.к. было очень интересно

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг