Создание движка
|
|
dima9595 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:09 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня возник вопрос: Вот я например создал двиг под Windows.Я хочу что бы игры сделанные на моём движке портировались на различные платформы.А что нужно сделать что бы я мог портировать например на Android?
Это чисто теоритический вопрос!
Сообщение отредактировал dima9595 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:09 |
|
| |
05142 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переписать часть движка под opengl es
mecinvader
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 05142, то есть получается легко(если знаешь хорошо ЯП) сделать портирование!? И ещё вопрос: А возможно сделать 2D/3D двиг на Lua(не говорите про другие языки,типо с C++ лучше сделать двиг)?
Сообщение отредактировал dima9595 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:17 |
|
| |
|
Archido | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| dima9595 Зависит от того, что используется в этом движке платформо-зависимое и как используется. Если у движка весьма грамотная архитектура, платформо-зависимый код вынесен отдельно и напрямую в остальных частях движка не вызывается (как и в коде игры), то его можно весьма успешно портировать на другие платформы. Ну и рендер должен быть OpenGL'ный, да.
Основной код движка должен быть написан на С++
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:22 |
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:24 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rumata, я имел ввиду всё вместе Archido, получается легче и лучше писать сразу на C++,а не на Lua!?
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 7 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) получается легче и лучше писать сразу на C++,а не на Lua!? Не легче, но на Lua движки не пишут, т.к. это скриптовый язык (с помощью него можно "управлять" движком, если прикрутить).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:42 |
|
| |
BigPen | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima9595, ты не напишешь движок
|
|
| |
dima9595 | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:44 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BigPen, я и не хочу писать двиг,я просто спросил,т.к. было очень интересно
|
|
| |