Пятница, 19 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой язык ИИ лучше для программирования игрового ИИ? (ЛИСП или Пролог? или может быть просто Си, Бейсик и не важно)
Какой язык ИИ лучше для программирования игрового ИИ?
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос прежде к программистам. Наверное уже видели мою тему - "преобразование текста в анимацию" (хотя лучше звучит - "в фильм"),
и я думал о выборе языка программирования. Все равно все упирается в искуственный интеллект - нужен он и для обработки текстов, и для программирования анимации или графики, грубо говоря - игрового ИИ.
Я немного поискал что доступно в этом направлении - нашел newLISP - Он поддерживает OpenGL, что неплохо, вобщем даже на соврменом уровне.
Кажется он даже поддерживает трехмерную анимацию, но это надо уточнить - насколько.
Поэтому вопрос - а какие еще могут быть языки для программирования ИИ - для тех же игр? Это нужно чтобы остановиться на каком-то одном. Может есть какие-то классические связки яз. програмимрования + графики (хотя мне уже подсказывают - Esperient Creator, но я вижу есть еще и Allegro library
см - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines)
просто не так много времени чтобы все это исследовать - может кто уже разобрался на чем лучше остановиться?
хочется что-то более кросплатформенного, хотя конечно можно ограничиться скажем веб-программированием для браузеров - но имхо это будет не совсем быстро - и скорость инета, и нужно постоянное подключение онлайн и т д. Хотя я тоже думал что программу можно было бы сделать имеено в онлайн варианте, а не просто в офлайне. тогда можно было бы проконтроллировать и юзеров (с помощью аккаунтов например), и даже сделать какую-то систему чтобы она была платной (это значит что деньги получат также разработчики, но придется юзерам заплатить).

вобщем такая тема. Я просто решил перенести все что я раньше думал и сделал как "каркас" (это конечно не демка просто "альфа"-версия) - на ЛИСП. Чтобы потом можно было заняться уже программированием непосредственно частей ИИ для текста и графики.

Вопрос ставлю именно в том контексте - если все таки это и будет лисп (и вы спросите - тогда почему я не остановлюсь на newLisp) - все равно нужно еще сравнить с другими диалектами лиспа, чтобы выбрать подходящий диалект. Потому что одно дело - просто выбрать то что первое выдал Гугл (как я нашел НьюЛисп), а другое дело - выбор людей которые уже знают что к чему в этой области.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Какой язык ИИ лучше для программирования игрового ИИ? (ЛИСП или Пролог? или может быть просто Си, Бейсик и не важно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг