Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenTK vs Tao.Framework(c#)
OpenTK vs Tao.Framework(c#)
katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 1
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер. Вот решил переписать свой движок под OpenGL, но чистого OpenGL под c# нет. И мне пришлось выбирать между OpenTK и Tao.Framework, а какой из них лучше, я не знаю.
Может пользователи GCUP.RU помогут мне определится ? Буду очень благодарен за помощь.




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 14 Марта 2012, 16:56
WiseDragonДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каждый обладает своими полюсами и минусами. Можешь попробовать и OpenTK, и Tao. Решать тебе, но все же советую Tao. Впрочем, для движка подойдет любой.
katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 3
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WiseDragon, а ты работал уже с какой - нибудь из этих библиотек ?

WiseDragonДата: Среда, 14 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
С Tao Framework.
katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 5
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WiseDragon, и как он тебе

Red_SquirrelДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Мне более openTK нравится, а во общем используйте то, что вам по душе.
katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 7
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, и в чем её плюсы

Red_SquirrelДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
katalist5296,
Code
// OpenTK.Graphics
GL.Begin(BeginMode.Points);
GL.Color3(Color.Black);
GL.Vertex3(Vector3.Up);
GL.End();


Code
// Tao.OpenGl  
Gl.glBegin(Gl.GL_POINTS);
Gl.glColor3ub(255, 255, 255);
Gl.glVertex3f(0, 1, 0);
Gl.glEnd();


Что вкуснее апельсин или мандарин? Каждому своё.
WiseDragonДата: Среда, 14 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
katalist5296, для моих нужд вполне подходил.
Больше программированием не занимаюсь.
vovchikДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что можно сказать по этому поводу? Если Вы собираетесь писать движок, то это не на пять минут дело ведь, а технологии не стоят на месте. Я бы даже не смотрел в сторону Тао, потому что проект либо умер, либо в глубоком летаргическом сне. Домен их сайта выставлен на продажу, а последняя версия фреймворка датируется 2008-05-02.
OpenTK выглядит привлекательнее, хотя на официальном сайте выложена версия opentk-2010-10-06, но есть свежайшие ночные сборки, как исходники в архиве, так и бинарные .ехе файлы. Это свидетельствует о том, что OpenTK ещё жив :).
А вообще OpenTK это логическое продолжение Тао, на основе него он рождён и, как видно из предыдущего поста похож на своего родителя.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Red_SquirrelДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
vovchik, полностью с вами согласен. ТС, советую использовать openTK.
P.S. У openTK последнее обновление 5 часов назад.
katalist5296Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 12
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, спасибо за помощь
vovchik, и вам тоже


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenTK vs Tao.Framework(c#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг