Пятница, 29 Марта 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Нахождение кротчайшего пути.
Нахождение кротчайшего пути.
FallingStarДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи форумчане, подскажите простой алгоритм нахождения пути. (2д)

Сообщение отредактировал FallingStar - Среда, 22 Февраля 2012, 14:02
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FallingStar)
Товарищи форумчане, подскажите простой алгоритм нахождения пути. (2д)

Алгоритм нахождения пути это такая вещь, которую можно один раз написать и забыть о ней. Поэтому лучше ориентироваться не на простоту, а на качество. Соответственно лучше юзать A*


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
FallingStarДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нохчи, где можно о нем прочитать в доходчивой форме?
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статей по нему более чем достаточно, при желании разобраться проблем не составит. Можешь почитать вот это

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Нахождение кротчайшего пути.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг