Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenGL и текстуры
KpoJIukДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Я взял себе на вооружение библиотечку SOIL, но вот незадача, я не очень понимаю, как загруженную текстуру из памяти выгрузить во время работы моей проги.
Собственно, возникло несколько вопросов:
- Как и чем правильно загружать текстуры в память для последующего использования в OpenGL?
- Как выгружать из памяти?
- Чем в своих проектах для загрузки изображений пользуетесь вы?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг