Четверг, 18 Апреля 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать? (нужна помощь)
Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать?
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, за то я не умею работать с питошкой smile
iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
sc совершенно не приспособлен к созданию онлайн игр

Может тогда и пытаться не стоит?

Quote (psihrus)
Так вот я пытаюсь сделать онлайн посредством залива ини файлов на сервер а потом скачки их от туда.

Ты не думал, что проблема тут не только в нагрузке на сервер, но и синхронизации? Если два игрока одновременно зальют на сервер файл, то какой файл считать актуальным? Такой способ может сработать только для пошаговой игры, но пошаговость в рамках только ftp ты всё равно не реализуешь.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 14:56 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd,
Quote (iLORd)
Ты не думал, что проблема тут не только в нагрузке на сервер, но и синхронизации? Если два игрока одновременно зальют на сервер файл, то какой файл считать актуальным?

это я уже продумал для каждого игрока будет свой ини файл.

Добавлено (21.10.2011, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
Может тогда и пытаться не стоит?

мне интересно
СибирскийДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 24
Javatar
Сейчас нет на сайте
psihrus, это фейл на 100 процентов. Выучи основы пайтона и сетевые функции.

iLORdДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:01 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
это я уже продумал для каждого игрока будет свой ини файл.

Мсье знает толк в извращениях)

Quote (psihrus)
мне интересно

Ну отпиши потом о результатах тогда, мне тоже интересно уже))


Bread Games - пилим ураганный экшен!
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, зачем? я попросил что бы мне помогли в написании программы более я ничего не просил.
05142Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:45 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, я так и знал, тебе просто лень самому что либо выучить. Виноват ты а не среда. Исправляйся. И про ftp забудь, он не так быстро доставляет файлы.

mecinvader
zodiakДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу написать на С#. Как раз делать нечего, свой проект надоел, нуна отвлечься немного.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
05142, я не обвиняю среду я не просил вас помочь мне с созданием онлайн игры, я попросил написать мне программу и все. А что забыть а что не я сам как нибудь разберусь.

Добавлено (21.10.2011, 16:13)
---------------------------------------------
zodiak, скайп/аську smile

TimKruzДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Эээ... Я чего-то не понял. psihrus, ты хочешь сделать онлайн игру на SC с использованием FTP доступа к серверу, так?.. Но тогда зачем тебе программа, заливающая файл?.. wacko Непонятно. Ты из игры её будешь запускать, так что ли?..
Если собираешься запускать программу из игры и передавать ей данные, то уж лучше сделать так, чтобы программа осуществляла TCP или UDP связь, а уж игра обрабатывала полученные этой программой данные, но это тоже извращение. wacko


psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:15 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, нет, я хочу что бы мне написали программу остальное вас не касается, я просто буду вам по человечески благодарен.
TimKruzДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:17 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
за то я не умею работать с питошкой

facepalm Лол, иди учи Питон, если хочешь сделать нормальную игру. Хотя, конечно, идея передавать данные через FTP интересна...

Но вот проблема: а диск FTP-сервера от твоих ini'ков кто будет чистить?!

Quote (psihrus)
я хочу что бы мне написали программу остальное вас не касается

Секрет фирмы?.. surprised

А может написать DLL'ку, и ты её будешь юзать как-то?


psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем мне питон можешь объяснить?
TimKruzДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Quote (Сибирский)
питошка умеет работать с сокетами


Может, лучше не FTP, а TFTP?.. TFTP использует UDP, а не TCP, следовательно, быстрее FTP. Но данные не защищены и могут потеряться.


psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не гонюсь за скоростью. Я попросил написать мне программу вы либо тугие либо тролли smile
zodiakДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Аська в профиле, я часа через два буду дома. Там поговорим.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
psihrusДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок отпишешь когда дома будет чекну в аську.
DusklyДата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 38
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Стоп! Так FileZilla же опенсорс?

Нет



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
СибирскийДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 39
Javatar
Сейчас нет на сайте
Лицензия GNU GPL

DusklyДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:01 | Сообщение # 40
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Сибирский, но не открытый код


Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать? (нужна помощь)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг