Суббота, 16 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по организации сцен/карт для движка
atrox_mortsДата: Среда, 18 Мая 2011, 19:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Пишу процедурный 2D движок на delphi + OpenGL + ChipmunkPhysics под собственные нужды. Дошел до этапа организации структуры уровней, сцен, карт (называйте как хотите). И встал в тупик. А как же все-таки?

Ранее подобным не занимался и рациональных подходов к решению проблемы не сумел найти. Но, как я понял, исходя из общей логики и не опираясь ни на какой функционал движка, файл сцены примерно должен содержать:
- Информацию о всех статических Chipmunk-объектах (Поскольку это текущий физ.движок)
- Информацию о появлении всех динамических объектов в точках спавна
- Информацию о логике уровня (то бишь внешний скрипт для конкретной сцены)
- ???
- Профит

Признаться честно на большее меня не хватило. Еще не совсем представляю как можно структурировать/организовать информацию об объектах/статике. Координаты, тип, поведение, свойства...? Я, возможно, вовсе не туда копаю :О

Жду ваших советов, предложений, может быть уже реализованных идей. Но конструктивных, друзья.

Спасибо.


Panem et circenses
pyatnica70rusДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:46 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Опиши событие как "тип" -> разбей по категориям -> запрограммируй их -> пиши в файл.
struct Action {unsigned type, unsigned startTime, ... };
Правда потрудиться придется. Я как раз сейчас тем же самым думаю (скриптовый движок).

Quote (atrox_morts)
- ???
- Профит

А вот так не пиши никогда.


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг