Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пошаговая система
TideSДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда горел желанием создать свою пошаговую RTS. Знаю язык Java и один движок под нее, но не могу понять - как реализовать пошаговую систему. Прошу вас мне помочь, объяснить в общем виде. Спасибо выражу в виде плюса.
pyatnica70rusДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Массив игроков -> переменная "текущий_игрок" -> Игроки[текущий_игрок].Действия -> сменить игрока
Все в цикле до победы


Robrain
noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем.
Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:17 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Знаю язык Java и один движок под нее, но не могу понять - как реализовать пошаговую систему. Прошу вас мне помочь, объяснить в общем виде. Спасибо выражу в виде плюса.

TideS, ты уже джаву знаешь? На самом деле - пошаговая игра это самое простое, если ты о пошаговой игре как шахматы или шашки, то:
Code

private var player_num:uint = 1;
private const max_player:uint = 3;
function Game():void{
    while(true)
    {
       switcht(player_num)
       {
          case 1:
             trace("ходит первый игрок");
          break;
          case 2:
             trace("ходит второй игрок");
          break;
          case 3:
             trace("ходит третий игрок");
          break;
       }
       player_num ++;
      if(player_num >max_player)
      {
         player_num  = 1;
      }
    }
}

Самая простая схема. Но на АС3, думаю поймешь smile


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг