Пятница, 26 Февраля 2021, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Скриптовые языки (Какие бывают или какой лучше и для чего)
Скриптовые языки
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:04 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Сам себе противоречишь
Где?

Добавлено (18.04.2012, 08:00)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
ять то что можно получить экзешник на выходе далеко не значит что это яп.
А что это тогда? Язык разметки? html не компилится в принципе. А теперь вопрос на засыпку. Почему? Так что компиляция в exe не обязательна, но достаточна для яп.

Добавлено (18.04.2012, 08:01)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
На java в экзешник вшит интерпритатор
Как это относится к языку?

Добавлено (18.04.2012, 08:04)
---------------------------------------------
Quote (Zizilk)
На линуксе поумолчанию установлен интерпритатор Python
А на спектруме в пзу зашит интепретатор бейсика. Из-за этого программы нельзя писать на бейсике?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:42
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мм, задавать вопросы заблокированному навечно пользователю - гениальная идея).

Ну и темка так и ждала чтобы её апнули) (а я немного повёлся)
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:09 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Отличие ЯП от Скрипта в том что из ЯП получается готовый набор команд, который и запускается, а в скрипте всегда присутсвует интерпретатор, который читает код скрипта и по мере необходимости вызывает какие-то свои встроенные команды.
А как же
Quote
бейсик-программа.
? Причём, в той книге описан бейсик, интерпретируемый непосредственно с исходника. Способ исполнения не имеет значения, а команды, получаемые при компиляции c++ интерпретируются программой, зашитой в пентиум и исполняемой его risc ядром. c++ от этого перестаёт быть языком программирования?


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 08:10
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:13 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)

atavin-ta? Если да, то всё ясно)
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:24 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
На скриптах игры почти не делают
Найди игру вообще без скриптов. И со ссылками на интервью разработчкиков о том, что они ни для одной задачи/подзадачи не писали скрипт, а в движок не вписывали интерпретор, или на исходники самой и игры. Если ты где то иттерируешь массив указателей на функции и на каждом шаге цикла вызываешь функцию - это уже исполнение шитого кода и формально будет прав, если ты где то ифишь/свичишь текст на ряд операций, зависящих от разных частей этого текста, формально это уже исполнение скрипта. И не имеет значения, что сам текст получен присваиванием, или является зашитой в саму прогу текстовой константой. А делать целиком на компилируемом часто бывает или сложно, или долго, или и долго и сложно.

Добавлено (18.04.2012, 08:24)
---------------------------------------------
Quote (ShadowZi)
atavin-ta? Если да, то всё ясно)
Ту книгу писал не я, я вообще был ребёнком, когда её писали. Всякая последовательность операций, как либо записанная для компьютера - это программа, а язык, на котором это можно сделать - язык программирования. Русский - язык не программирования, а общения, ну так на нём и нельзя записать последовательность операций для компьютера, а только для человека. Но как только компьютеры научатся понимать русский, этот язык станет универсальным языком общения/программирования (так как люди по прежнему смогут использовать его между собой). А произойдёт это после создания истинного AI и обучения его русскому. То же самое с английским, французским, немецким, эспиранто и всеми остальными языками общения, как естественными, так и искусственными.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:41
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я про другое, на геймдеве есть некто "atavin-ta", у которого также привычка апать не в попад старые темы поднимая и цитируя древние сообщения (сообщения которые вы цитируете более месячной давности), и более того даже когда авторы сообщений наверняка забыли про эту тему или им всё равно уже (как к примеру Zizilk, который уже никогда не сможет ответить на этом форуме).

Вопрос насколько целесообразно поднимать такие сообщения? Ради срача или в "интернете кто-то неправ"?)
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:18 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В противоположность этому на html, xml описываются только данные, но не операции с ними. Поэтому это не языки программирования. На prolog описывается сама задача, а всякое достаточно полное и однозначное описание задачи достаточно для определения способа её решения, то есть последовательности операций, приводящих к такому решению, прямо же результат на prolog не описывается, поэтому prolog - язык программирования, но декларативный, так как алгоритмы в программах на нём содержатся не явно, а явно - сами задачи. На html и xml описывается сразу результат, это отличает их даже от prolog. Но если ты даже умудришься скомпилировать html страницу в воспроизводящий её внешний вид exe, языком программирования html не станет, иначе и winrar придётся обозвать также на том основании, что он способен создавать exe, воспроизводящие исходные файлы/каталоги. И не только winrar. Звук тоже можно записать в опкодах процессора и тогда, если компилируемый html - язык программирования, то и певец в студии цифровой звукозаписи - программист. Так что воспроизводящие программы - исключение, языки их разработки языками программирования не являются. Но все остальные языки, позволяющие формализованно описывать задачи, или последовательности операций для их решения являются языками программирования, если тексты/диаграммы на таких языках могут использоваться решения задач компьютерами без ручного перевода в нечто на другом языке.

Добавлено (18.04.2012, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
про другое, на геймдеве есть некто "atavin-ta", у которого также привычка апать не в попад старые темы поднимая и цитируя древние сообщения (сообщения которые вы цитируете более месячной давности), и более того даже когда авторы сообщений наверняка забыли про эту тему или им всё равно уже (как к примеру Zizilk, который уже никогда не сможет ответить на этом форуме).
А на какой странице была эта тема, когда я её "поднял"? И была ли она когда нибудь на последней странице (привычка atavin-ta отвечать именно в самых старых темах)?

Добавлено (18.04.2012, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
При этом как правило скрипт и функции, которые он реализует вшиваются самим программером в движок.
Это всё равно использование скрипта. А целиком на скрипте сделать в любом случае ничего нельзя, так как он не понятен процессору и для своего исполнения требует интерпретатора. Ну и что, что интерпретатор писан под конкретную задачу? Принципиально это ничего не меняет, просто оба программиста в одной команде, или в разных и если скрипт зашит, то это может быть даже один и тот же человек в обеих ипостасях. Но и веб программирование не возможно без реализации браузера на другом языке.

Добавлено (18.04.2012, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Там гед вы всё говорите про компилируется, хотя компиляцией и не пахнет, тк банально в экзешник засовывается обрезанный интерпритатор и сам скрипт.
Про шитый код слышал? Генерация шитого кода - это именно компиляция. Разновидности шитого кода:
1 интерпретатор и исходный текст в одном файле,
2 интерпретатор байт-кода и сам байт-код в одном файле,
3 нативные процедуры и перечисление их адресов в одном файле,
4 нативные процедуры и последовательность call для их вызова в одном файле,
5 нативные процедуры и перечисление их индексов/номеров в одном файле - модификация второго варианта, при которой реализации кодов упорядочены по возрастанию самих кодов.
В принципе, даже если написать
Code
void f1()
{
  ....
}
void f2()
{
  ....
}
void f3()
{
  ....
}
void f4()
{
  ....
}
int main ()
{
  f1();
  f2();
  f3();
  f1();
  f4();
  f2();
  f1();
  return 0;
}
, то получим шитый код в четвертом варианте. Вшивание же скрипта в движок - это первый вариант.

Добавлено (18.04.2012, 09:06)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Ну дык мы не вспомнили dos! bat файл можно откомрилировать в exe! так что интэрператор dos команд стал полноцэннам ЯП?
Он всегда и был языком программирования, но не полноценным и компиляция здесь не причём.

Добавлено (18.04.2012, 09:11)
---------------------------------------------

Quote (AGENTX001)
Piet — язык программирования, использующий разноцветные изображения в качестве операторов языка.
То есть про графические языки ты не в курсе.

Добавлено (18.04.2012, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Проблема в том что тот что суёт в экзешник интерпритатор, это не компилятор, тк он не руководствуется написанным кодом, а тупо собирает всё в один файл. А компилятор собирает машинные команды из строк кода в исполняемый файл
Есть лишь два вида трансляции, а интерпретация есть пооператорная трансляция в процессе исполнения, то есть трансляция каждого оператора после исполнения предыдущего. Генерация шитого кода под определение интерпретации не лезет ни каким боком. А трансляция всей программы целиком - это компиляция.

Добавлено (18.04.2012, 09:18)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Всегда расширить знания свои я рад, если будут факты достойные внимания кроме вики.
Всякая достаточно старая статья на вике гарантировано отражает общепринятую точку зрения, а если при этом её тематика - терминология, то истину.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
allxumukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:22 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
http не компилится в принципе.

Наверное потому, что http это протокол передачи данных, не думаешь? Как его можно скомпилировать?

Тритон, заканчивай некропостить уже.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:25 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Компилятором php ошибочно называют прогу, которая разработанна facebookом для перевода кода php в код С
Всякий автоматический перевод программ друг другом - трансляция, трансляция целиком - компиляция. Ну и что что с высокого на высокий вместо натива? Принципиален перевод всей программы целиком до начала её исполнения, а не уровни.

Добавлено (18.04.2012, 09:39)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
Ну и темка так и ждала чтобы её апнули) (а я немного повёлся)
Она закреплена, кстати.

Добавлено (18.04.2012, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Наверное потому, что http это протокол передачи данных, не думаешь? Как его можно скомпилировать?
Я думал об одном, написал другрое. Сейчас исправил, читай заново.

Добавлено (18.04.2012, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Тритон, заканчивай некропостить уже.
Как можно некропостить в закреплённой теме?

Добавлено (18.04.2012, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
из них, единственный, который используется это Perl
Часто используются: c, c++, pascal, object pascal, java script, php.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 09:23
allxumukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Как можно некропостить в закреплённой теме?

Вот как ты делаешь, именно так и некропостят в закреплённой теме.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:33 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема закреплена, то есть модератор счёт её темой длительной актуальности, не связанной с частотой обновления самой темы. О каком некропостинге тогда речь? И на посты 60-ти страничной давности в самой теме я не отвечал.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 10:33
allxumukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:51 | Сообщение # 112
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
И на посты 60-ти страничной давности в самой теме я не отвечал.

Ты отвечал на посты годичной давности.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:02 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Годичную давность может иметь и последняя страница темы, но если она закреплена, то тем самым признана актуальной.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
allxumukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 114
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
если она закреплена, то тем самым признана актуальной.

Тема, не последнее сообщение.

Сходи, что ли на Лурку, почитай про некропост. Что считается некропостом, а что - нет.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:17 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А давайте сочиним серверный интерпретируемый язык с отдачей html по http, авторизацией, статической типизацией, евалом и возможностью не завершаться в момент отдачи страницы, чтоб каждая программа могла исполняться и в паузах между запросами. Защёл пользователь на страницу, авторизовался, а там летающий шарик, отскакивающий от неких границ, этот шарик сразу и полетел, пользователь браузер закрыл, через час открыл и видит куда шарик прилетел с учётом всех отскоков. На php это написать проблематично.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:18 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗАчем, если уже есть Java)
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Живой словарь:
Quote
Некропост. Некро́пост (от греч. νεκρός — мёртвый и англ. post посылать, сообщение) или археология — свежее сообщение в давно заглохшую ветку ...
Эта тема закреплена. И ты бы ещё в дурдом отправил у пациентов консультироваться.

Добавлено (18.04.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
ЗАчем, если уже есть Java)
Она умеет отдавать html? И для этого не надо в каждой проге заново повторять весь протокол? Или имеется ввиду Java Script? Это браузерный язык, а я имел ввиду серверный.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕма может и актуальна, может и закреплена, но сообщения которые ты цитировал уже нет.

Java имеет встроенные функции для работы с http протоколом.
Ну и как пример сейчас пишу флеш клиент который соеднияется с java сервером с помощью TCP сокетов ()но вместо них мог бы использовать и http).
А что уже она отдаст по этому протоколу решать


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 18 Апреля 2012, 11:24
allxumukДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:26 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
И ты бы ещё в дурдом отправил у пациентов консультироваться.

Мда... Некропост - термин из интернет культуры, Лурка - энциклопедия интернет культуры. Я тебя отправил в авторитетный, по данному вопросу источник.

Quote (Тритон)
Эта тема закреплена.

Вот именно.

Quote (Тритон)
и возможностью не завершаться в момент отдачи страницы, чтоб каждая программа могла исполняться и в паузах между запросами. Защёл пользователь на страницу, авторизовался, а там летающий шарик, отскакивающий от неких границ, этот шарик сразу и полетел, пользователь браузер закрыл, через час открыл и видит куда шарик прилетел с учётом всех отскоков.

Только ресурсы расходовать на пользователей, которые может уже и не вернутся.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ТритонДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:38 | Сообщение # 120
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Мда... Некропост - термин из интернет культуры, Лурка - энциклопедия интернет культуры. Я тебя отправил в авторитетный, по данному вопросу источник.
В котором за юмор считается сорвать платье? Или всё таки до такого не докатились? Авторитетный источник - это вика. Там, к сожалению, нет такой страницы.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Среда, 18 Апреля 2012, 11:42
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Скриптовые языки (Какие бывают или какой лучше и для чего)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг