| 
				
				Как сделать систему пред просмотра до установки обекта?
				 | 
 | 
| vova1227 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 18:06 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Народ, меня интересует по какому принципу делается пред просмотр устанавливаемого элемента. Вот к примеру вы в игре устанавливаете какую то модель в определенную точку. Но с момента как вы ее выбрали и до момента как вы ее создали эта модель висит у игрока типа в руках и вы можете менять ее расположение или вращать по оси или же вообще ходить с ней в руках.  Какие есть методы реализации такой вот штуки? Как это вообще делается?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dimati9 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:00 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Слишком абстрактный вопрос, 2д/3д, движок, вид. Просто привязываешь объект к курсоры и всё?) Ну добавляешь прозрачность к нему...
   - Обо мне -  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vova1227 | Дата: Пятница, 05 Марта 2021, 20:32 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ладно, вопрос решен другим образом,  if (Physics.Raycast(ray, out hit, 4.0f) && hit.collider.tag == "Cube1")  {
   Vector3 pos = hit.collider.transform.position;  pos += hit.normal;
     hit.collider.gameObject.transform.Rotate(0, 90, 0);
  Я тут подумал что менее затратно для производительности изменить поворот уже установленного объекта, ведь это мобильная игра, да и вряд ли будет удобно таскать персонажа джойстиком еще и с этим объектом висящим спереди. Если что то не правильно то напишите что пожалуйста. На вид вроде все поворачивает как надо.
 |  
| 
 | 
 |    |