Пятница, 29 Марта 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Генерация подземелий на Python [Урок] (По шагам. С картинками. Код на github.)
Генерация подземелий на Python [Урок]
TiendilДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 11:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.

Задача урока не столько научить программировать генераторы подземелий, сколько показать, что кажущиеся сложными вещи на деле довольно просты, если их правильно разбить на подзадачи.

Урок: https://tiendil.org/dungeon-generation-from-simple-to-complex/

Код находися на github.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Генерация подземелий на Python [Урок] (По шагам. С картинками. Код на github.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг