Пятница, 29 Марта 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Фреймворки для моделькриэйтинга (Именно фреймворки, НЕ ЭЙПИАЙ!)
Фреймворки для моделькриэйтинга
DDTAAДата: Среда, 20 Октября 2010, 18:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Заинтересовался вопросом: как происходит создание 3д моделей в компьютере, как они представляются компьютеру, чем отличаются форматы хранения и как они устроены?
Сразу возникает другая мысль: есть ли фреймворки и библиотеки для создания 3д моделей из кода? Именно не встроенные скрипты в программах для трёхмерного моделирования, ни API, а именно библиотеки создания? Например, имеющие функции вроде: В точке X,Y,Z от начала координат создать квадрат размером 2на2 пикселя, эту точку соединить с последней созданной и натянуть между ними полигонный каркас и т. д. Где можно прочитать теорию, посмотреть библиотеки, особенно для С++, теорию не очень углублённо, раньше этим не занимался, интуит по теме не потяну наверное.
Подскажите пожалуйста!

Добавлено (20.10.2010, 18:53)
---------------------------------------------
Что никто не знает и не подскажет ничего?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Фреймворки для моделькриэйтинга (Именно фреймворки, НЕ ЭЙПИАЙ!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг