Четверг, 18 Октября 2018, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Фауна (Создание организмов,высадка на планету, увеличение популяции)
[3D] - Фауна
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:37 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот кусок кода(даже массивы не везде использовал):
Private Sub математика_яйца(po1 As Integer, po2 As Integer)
For i = 1 To slot_yaic
If Abs(Яйцо(i).Left - mar3) < 240 And Яйцо(i).Visible = False Then
Яйцо(i).Visible = True
For f = 1 To 11
gen_y(i, f) = promez(f)
Next f
ktt(1) = (kt(po1, 1) + kt(po2, 1)) / 2
ktt(2) = (kt(po1, 2) + kt(po2, 2)) / 2
ktt(3) = (kt(po1, 3) + kt(po2, 3)) / 2
ktt(4) = (kt(po1, 4) + kt(po2, 4)) / 2
ktt(5) = (kt(po1, 5) + kt(po2, 5)) / 2
ktt(6) = (kt(po1, 6) + kt(po2, 6)) / 2
ktt(7) = (kt(po1, 7) + kt(po2, 7)) / 2
ktt(8) = (kt(po1, 8) + kt(po2, 8)) / 2
ktt(9) = (kt(po1, 9) + kt(po2, 9)) / 2
ktt(10) = (kt(po1, 10) + kt(po2, 10)) / 2
ktt(11) = (kt(po1, 11) + kt(po2, 11)) / 2
cv(1) = ktt(1) + (0.8 * (gen_y(i, 1)) / 100) * 1000
cv(2) = ktt(2) + (0.8 * (gen_y(i, 2)) / 100) * 1000
cv(3) = ktt(3) + (0.8 * (gen_y(i, 3)) / 100) * 1000
cv(4) = ktt(4) + (0.8 * (gen_y(i, 4)) / 100) * 1000
cv(5) = ktt(5) + (0.8 * (gen_y(i, 5)) / 100) * 1000
cv(6) = ktt(6) + (0.8 * (gen_y(i, 6)) / 100) * 1000
cv(7) = ktt(7) + (0.8 * (gen_y(i, 7)) / 100) * 1000
cv(8) = ktt(8) + (0.8 * (gen_y(i, 8)) / 100) * 1000
cv(9) = ktt(9) + (0.8 * (gen_y(i, 9)) / 100) * 1000
cv(10) = ktt(10) + (0.8 * (gen_y(i, 10)) / 100) * 1000
cv(11) = ktt(11) + (0.8 * (gen_y(i, 11)) / 100) * 1000
Randomize Timer
k = 1 + Int(Rnd * (cv(1) + cv(2) + cv(3) + cv(4) + cv(5) + cv(6) + cv(7) + cv(8) + cv(9) + cv(10) + cv(11)))
рождение_яйца i, k
End If
Next i
End Sub
Вряд ли по куску кода что-то будет понятно, да и вовсе не для мелкой игрушки тему создавал, думал в большом проекте поучаствовать. Грубо говоря в этой мелкой игре нужно было интересный алгоритм для всего одного параметра разрабатывать (для генов). А в большом проекте нужно для 300 очень разноплановых параметров разрабатывать, которые к тому же между собой связаны и все связи в плане баланса игры так же продуманы должны быть - вот это интересно, вот этим бы хотелось заняться. Естественно что у меня никакого готового примера крупной разработки нет, так как не зная языков программирования не смогу не то что реализовать, а даже начальные замыслы идеи проверить. Но это вовсе не значит что не справлюсь, если такая группа разработчиков соберется и оформительскую, дизайнерскую и т.п. часть на себя возьмет, ну и мою математическую в програмный вариант переведет.

Добавлено (13 марта 2017, 22:37)
---------------------------------------------
Вот допустим мысли по форме тела, либо по форме куска тела существа.

Вот допустим выводил формулы для поворота любого 2D графика на угол альфа:
x2 = sqr(x*x+y*y)*cos(arccos(x/sqr(x*x+y*y))-альфа)
y2 = sqr(x*x+y*y)*sin(arcsin(y/sqr(x*x+y*y))-альфа)
Где угол альфа дан в радианах в пределах от 0 до пи/2
В зависимости от параметров образующегося существа определить по какой-то логике количество частей тела существа и каждую часть вырисовывать в виде разного типа 2D графиков. За счет формул поворота графиков (что привел выше) можно сделать очень необычные части тел со множеством вогнутостей. Рядомстоящие графики между собой связать формулами спряжения и скругления (ну там наподобие Xсредн. = Х1+Х2 и Yсредн. = Y1+Y2). Получим одну целую кривую линию, которую затем используем для создания 3D модели за счёт поворота вокруг своей оси. То есть получится форма тела, неизвестная даже разработчику, а полученная за счёт параметров на которых остановился сам игрок. Таким образом каждое выведенное животное получит грубо говоря индивидуальный паспорт с записью даже своего создателя (если игрок через интернет зарегистрирует свой вид). Если какой-то другой игрок в другом городе играя в игру умудрится набрать себе точно такие же параметры, то и животное он создаст ровно то же самое и система запретит ему самому назвать животное, а отобразит ему информацию что он создал животное у которого уже определенно такое-то название и у него уже есть свой создатель.

GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:48 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После удаления мусора осталось (позицию вывел за скобки).

Для всех 11 цветов (ц) при рождении потомка от родителей 1 и 2:

Gц = promez(ц)
Kц = (K1ц+K2ц)/2
Cц = Kц + 0.8 * Gц / 100 * 1000
Цвет = 1 + int (rnd * sum(Cц))
рождение_яйца Цвет

Причем, за кадром осталось формирование Кц (генома) нового яйца.
И какая в этом логика?
И чем этот алгоритм интересен?
И где константы?
И, наконец, почему вы напираете на математику, а вместо нормальных формул фигачите их кривую реализацию?

Добавлено (13 марта 2017, 22:48)
---------------------------------------------
Про повороты. Ну такие вещи делают очень давно (и даже для этого изобрели кривые Безье). Но я бы все-таки Вам посоветовал вернуться к играм на 2-3 параметра. Почитать про биологические модели, хотя бы, тех же Дьюдни и Докинза... Посмотреть компьютерные симуляторы жизни... Пока же все очень сыро.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:09 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только один этот аспект игры что можно создать абсолютно новый вид существа и зарегистрировать его на сайте игры и ему будет присвоено имя, которое придумает этот самый игрок и в дальнейшем другие игроки в других городах если и создадут точно такое же животное (ну когда все исходные параметры совпадут), то автоматом получат готовое имя существа, которое ему дал первый игрок даст огромный плюс такого рода игре. То есть получится что сами игроки почувствуют себя создателями игры. И пойди найди нечто подобное в инструкциях о том как нужно создавать интересную игру - скорее всего не найдешь. Вот тебе и романтика в действии.
А потом будут форумы где игроки будут общаться и рассказывать друг другу о известных выведенных существах. И разговоры будут примерно такого рода - а есть у кого "Парабулька", как её размножаться заставить, трусливая совсем, от всех зверей убегает и нигде толком жить не хочет и т.п. А разработчики на сайте игры должны периодически конкурсы красоты, живучести и прочего проводить из уже известных и зарегистрированных видов в разных категориях. И денежные призы выдавать их создателям (игрокам). Вот и будет супер взаимовыгодная связь между разработчиками и игроками.

Добавлено (13 марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
И, наконец, почему вы напираете на математику, а вместо нормальных формул фигачите их кривую реализацию?

А потому что по данной игре у меня на бумаге формулы нет, в режиме реального времени за компьютером сидел, думал и игру создавал, а теперь чтобы формулу описать, нужно код перелопатить и в должный бумажный вид привести - мне не хочется это делать. Тем более что уже готовая игра есть и по ней баланс смотреть можно (а формула может и супер простой быть вплоть до a+b=c), лишь бы для игры это самым положительным образом сказывалось.

Добавлено (13 марта 2017, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Про повороты. Ну такие вещи делают очень давно (и даже для этого изобрели кривые Безье). Но я бы все-таки Вам посоветовал вернуться к играм на 2-3 параметра. Почитать про биологические модели, хотя бы, тех же Дьюдни и Докинза... Посмотреть компьютерные симуляторы жизни... Пока же все очень сыро.


Конечно сыро, я же не программист - был бы рядом программист, я бы в купе с ним в параллеле и работал, как никак о компьютерных играх говорим, многие промежуточные моменты на компьютере в готовом виде проверять нужно, прежде чем дальше идти, а сам я не смогу в программе создать то, что на бумаге напишу, так как всех возможностей языка программирования не знаю.

А про всяких Безье, я уже писал - не привык я чужими разработками пользоваться (не для романтиков это), у меня мозгов хватает велосипеды изобретать.
GudleifrДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Конечно сыро, я же не программист
Я не программирование, я про Вашу математику: для управления всего одним параметром - цветом - Вам понадобились десятки констант и сложный обвес генератора случайных чисел. Если так будет и дальше - на 300 условий у вас получится exp(300) формул.
А Вы еще все в одну кучу валите - и экстерьер животных, и их поведение, и управление сообществом игроков...

Цитата Камо ()
не привык я чужими разработками пользоваться
И ищете программиста, который все за Вас сделает?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
КамоДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:13 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я не программирование, я про Вашу математику: для управления всего одним параметром - цветом - Вам понадобились десятки констант и сложный обвес генератора случайных чисел.

Цитата Gudleifr ()
И ищете программиста, который все за Вас сделает?

Значит в тот момент мне такой вариант казался легче(программу то для себя писал, а не кому-то показывать). Разве знающий человек не может быть лентяем? Собственно почему до сих пор ни один язык программирования и не выучил.
Потому и понимаю что только ввязавшись в большой проект, где будет ответственность, смогу сделать работу должным образом (а не черновой лентяйский вариант для себя).
И "велосипеды" часто изобретаю от лени, так как не хочется искать готовое чужое решение. Мне так легче кажется.
GudleifrДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:18 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Камо ()
Потому и понимаю что только ввязавшись в большой проект, где будет ответственность, смогу сделать работу должным образом
Успехов!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
КамоДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:28 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за беседу.
Концепция описана, Вы в принципе так же подтвердили что подобная тематика тут на форуме уже поднималась не раз. Может когда-то и соберется группа разработчиков подобную тему реализовывать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] - Фауна (Создание организмов,высадка на планету, увеличение популяции)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг