Пятница, 29 Марта 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13] (Графическая новелла/квест)
[2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13]
SINILIANДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:13 | Сообщение # 1
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте

Жанр: графическая новелла/квест/интерактивный комикс
Пространство: 2d
Среда разработки: AXMA Story Maker
Описание (Сюжет):
Проект повествует о вымышленном персонаже по имени Клаас Ельгамд, офицере флота Галактической Империи, капитаном имперского звездного разрушителя второго класса, "Первопроходец". Клаас Ельгамд в связи с чредой не загадочных событий тайно перешёл на сторону Альянса Повстанцев. Однако, былая удача отвернулась от относительно успешного капитана и о измене родины разузнали агенты ВРК, которые и подстроили поимку предателя и его заточение в секретном комплексе спец. службы...

Перед игроком стоит выбор - покаяться в измене и поспособствовать агентам ВРК в поимке членов сопротивления, или же предпринять попытку бегства... А возможен и другой вариант.. Какой? Узнайте сами!

Группа в Вконтакте

Обращаю внимание: я знаю что по правилам конкурса запрещено выкладывать проекты, цитирую "- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы". В названии не используется Star Wars, известных и не очень персонажей также здесь не встретить. Сюжет строится свой с формальной привязкой к ЗВ вселенной (времена ГИ).

Если проект будет дисквалифицирован с конкурса в виду данного пункта правил - так тому и быть. Однако сам проект я очень хочу довести до ума и выпустить в свет, в качестве бесплатно распространяемой игры. Мне это полезно будет как площадка для оттачивания навыков в написании сюжетов/создании графики. Быть может - попробуй себя ещё и в музыке.
AmazingДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Твой стиль тяп-ляп и с боку бантик я уже запомнил :D

Сообщение отредактировал Amazing - Воскресенье, 29 Января 2017, 20:49
AlfeДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, добавил в общую

Добавлено (29 января 2017, 20:55)
---------------------------------------------
Amazing, у меня тоже такой стиль. Только бантика 2. Оба корявые


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 29 Января 2017, 20:52
SINILIANДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:07 | Сообщение # 4
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Amazing, тут больше sinilian.deviantart.com. Для для проекта выбрал именно этот.

Добавлено (30 января 2017, 17:45)
---------------------------------------------
Вот, своеобразный постер к проекту:

Добавлено (02 февраля 2017, 23:07)
---------------------------------------------


Концепт к Введению, в котором будет рассказываться о истории становления и жизненном пути главного героя.

К стати, данное сюжетное окно можно будет пропустить по желанию.
LosiahДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:42 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Amazing ()
Твой стиль тяп-ляп и с боку бантик я уже запомнил

Мне нравятся его работы. у них очень сильная композиция и дизайн. человек явно имеет представление о ритме. не хватает практики... тонны практики и желательно уделять по 80 часов на одну работу)


SINILIANДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 23:29 | Сообщение # 6
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Losiah, есть такое. Но 80 часов это многова-то :)

Добавлено (04 февраля 2017, 16:46)
---------------------------------------------
Ещё концепт-арт.



Добавлено (11 февраля 2017, 23:29)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Разработка продолжается усиленными темпами с переменным успехом. И хоть последнее время на стене относительно тихо, это вовсе не говорит о остановки разработки. За это время уже было сделано больше 60 набросков локаций, из которых уже связана одна сюжетная линия которая будет влиять на итог общего "пути" по комиксу.

Также, созданы концепты к введению в мир "Предателя", в котором рассказывает о происхождении главного героя, о его обучению в академии и пути становления как офицера флота. Уже готова текстовая часть вступления.

Кроме этого проходит поделирование сюжетного "дерева", с главными и вспомогательными "ветками" сюжета комикса.
Ждем вас в нашей группе в ВК.

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13] (Графическая новелла/квест)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг