Суббота, 23 Ноября 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хирург Ниндзя Качок 3: Новогодние Приключения
puksusДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 14:30 | Сообщение # 1
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Жанр: бешеный психодельный экшн
Платформа: Windows
Среда Разработки: Visual Studio 2010 + SFML
Особенности: Планируется разнесение уровня на кусочки, а также очень динамичный напряжённый игровой процесс, лёгкий троллинг игрока, зимняя новогодняя тематика, слизняк Вова.

Сюжет: Раннее утро, идёт лёгкий снегопад, посреди леса стоит домик, но... только не это! Сюда ползёт слизняк Вова, наверняка он опять решил устроить какую-нибудь пакость... Немного отвлечёмся и скажем, что в том домике живёт Хирург Ниндзя Качок, который после победы над Хирургом Ниндзей Качком Нежитем решил уединиться и прожить остаток жизни в тишине и покое. Но смотрите, пока вы это читали, слизняк Вова проник в домик и высосал силу у нашего героя, и теперь он стал Пациентом Плоскостопным Дрыщом! Ну нет, вы ему этого не простите, уже пятый раз за месяц вам приходится отбирать у него обратно свою силу, сейчас вы ему покажете! Оденьте свой халат, достаньте свою хирургическую пилу и дайте достойный отпор силам слизняка Вовы. <Примечание: По задумке, слизняк Вова является одним из ключевых персонажей второй части игры, которая не факт что вообще будет когда-нибудь написана>

Геймплей: По сути в игре будет только одна локация - область вокруг домика игрока включая сам домик. Игровой процесс будет заключаться в том чтобы отбиваться от полчищ слизняка Вовы. После каждой волны идёт босс, победив которого мы сможем прокачать одну из характеристик героя, а также нам дадутся скальпели, за которые мы можем купить новое оружие, броню, предметы, заклинания или улучшить дом. Игровой мир будет состоять из небольших блоков.
в игре можно будет сражаться 3-мя способами:
1) будет холодное оружие, одноручное, двуручное, будут щиты.
2) скальпели. Вначале игры мы можем их кидать, позже можем купить скальпелемёт и стрелять ими. Однако скальпели - одновременно игровая валюта, поэтому использовать скальпели в бою = тратить в бою деньги.
3) магия. Магия будет довольно мощной, однако будет тратить психику героя. (Также психику героя смогу повредить некоторые типы врагов, но далеко не все). Чем меньше психики осталось у игрока - тем в более бешеном темпе прут враги, тем их больше и тем они сильнее. Поэтому с магией надо очень аккуратно.
Также мы сможем покупать гантели, гранаты и прочую ересь, которую можно кидать во врагов.


Добавлено (19 декабря 2016, 14:30)
---------------------------------------------
проект переносится на следующий новый год, потому что у меня нет времени. Зачастую ложусь в 4 ночи, чтобы сделать лабы. <_<


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 05 Января 2017, 00:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг