Пятница, 29 Марта 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SnakeTraped [Gamiron 12 ] (Все таки решусь.)
SnakeTraped [Gamiron 12 ]
akikecДата: Пятница, 15 Июля 2016, 14:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: SnakeTraped
Жанр: Аркада / 3D / TD
Движок: Unity
Разработчик: Akikec

Предисловие: Приветствую всех. Для начала хотел бы сказать что сам концепт игры появился еще осенью 2015, практически ни какие элементы не были продуманны, но было четкое видение. Потом наступил предыдущий конкурс, который я смело пропустил, ибо посчитал себя не достойным. На сей раз поставил цели, и вот 15 число день когда я должен написать тему. Буду стараться успеть до окончания конкурса.

Сюжет: Вечер, стоит полная тишина, колышется трава на легком ветру, и будто что то изящно проползает к домику в котором горит свет, но лишь в одном окне. Виновником тишины в траве, была змейка, обычная такая, но каким то образом умудрившаяся залезь на подоконник, и проползти через щель открытого окна. В домике за столом сидел мужчина, и было такое ощущение будто он чем то очень недоволен. Передним было какое то странное кольцо с сияющим полотном, такое же полотно было расположено в другом конце стола, но горизонтально. Мужчина напоминавший какого то ученного, достает из банки одну из нескольких мышей. Повертев её немного в руках он нажимает на какую то кнопку, кольцо загорается манящим синем светом, и ученный бросает мышь прямо в центр. Мышь просто растворилась в этом кольце, а мужчина устремил свой взгляд на другое кольцо. Просидев в ожидании несколько минут, он резко встает и бормоча что то себе под нос и размахивая руками, уходит прочь из комната, сильно хлопнув за собой дверью. А наша змейка видя весь этот "Эксперимент" не понимая ничего, уже нацелилась на банку с мышами, которая кстати после такого удара дверью, перевернулась на бок. Изящно проползая по подоконнику, переходя на стол, подползая к своему "шведскому столу", и... Испуганные мышь переполошившись умудрились выбить крышку, и устремились в разброс по столу. Каким то образом в суете была задействована кнопка, и все мыши ринулись на свет из металлического кольца. Змейка не долго думая ринулся за своей добычей, но что ждет их на той стороне.... Очнулась змейка в странном мест не похожим на её мир, да и сама она как будто бы преобразилась, приобретя совершенно другую форму. Все вокруг неё было маленьким, и таким вкусным...
Геймплей: Собственно геймплей, довольно прост, по крайней мере половина оного. Днем змейка перемещается по миру и поглощает практически все что подвернется. Местную фауну, и жителей, и технику, и всякий разный мусор. А те самые мыши, тоже шныряют по этому миру, поймав в конце концов которых, наша змейка увеличивается в размере. Но как только наступает вечер, змейку посещает непреодолимое желание спать, и лучше бы ей найти место где можно удобно подремать. Ибо местные жители, не настолько дружелюбны как днем. И то и дело норовят убить змейку, пока та спит. Для того что бы она могла сопротивляться, весь дневной материал поглощенный ею, может быть превращен в орудия которые не позволят врагу дойти до её уязвимой, по ночам, головы.

По готовности игра сейчас где то на: 55%

Как только будет возможность, размещу скриншоты.


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!
AlfeДата: Пятница, 15 Июля 2016, 14:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
akikec, проект добавлен в список

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SnakeTraped [Gamiron 12 ] (Все таки решусь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг