paranoya | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наступило некое, не сильно отдаленное будущее. После глобального экономического кризиса появились новые корпорации. Кто-то занимается биологией и генетикой, кто-то вооружением, а кто-то, как и корпорация игрока, занимается тем, что за деньги расследует всякие инциденты связанные с разными инцидентами, будь то появление мутантов или другие странные явления. Корпорация-Х, так зовется компания игрока, имеет в своем распоряжении небольшой научно-военную базу. Парочка ангаров с истребителями, команда для выполнения задний, несколько ученых что-то исследующих. Средний счет в банке. В это же время на планету сваливается, ни кем не замеченные, парочка НЛО и еще одно врезается в Луну. И к обычным контрактам на уничтожение мутантов, добавляются новые контракты, контракты на НЛО.
Фишки, возможности игры: Дипломатия всех со всеми. Возможность "быстрого боя", то есть, бой просчитывается автоматически и выдается результат, как в HMM. Глобальная политика и экономика. Возможность строить базы вширь, вглубь, в высоту. Подводные базы. Возможность арендовать/покупать сторонние здания в городах и устраивать там исследовательские центры и производство. Поле боя не ограничено какой-либо картой. К примеру, бой может переместиться в другу часть города. Враг может сбежать с поля боя. Места проведения боя реальны или приближены к реальным (Долой тотальную войнушку на ферме, как в X-com!). Если бой идет в Нью-Йорке, значит так оно и будет. Будет полиция, будут военные, и, в зависимости от того, на чьей они стороне, будут, либо помогать команде игрока, либо будут ее врагами со всеми вытекающими последствиями. Научные исследования не только военные, но и гражданские, с влиянием на экономику и внешний вид планеты.
Зарабатывание денег: Игрок зарабатывает деньги выполняя контракты, которые создают государства или другие корпорации. В игре нет варианта ежемесячного дохода, которые формируется из взносов стран, как в X-com'ах. Кроме игрока эти контракты могут выполнять другие корпорации. Контракт будет отдан тому, кто предложит лучшие условия. В условия входят: цена, которую можно изменять; количество процентов от собранных артефактов, которые надо отдать заказчику; специальные условия от заказчика, к примеру, обязательно отдать захваченный НЛО. Кроме выполнения контрактов, игрок может исследовать различные технологии, не только имеющие военное применение, но и мирные, гражданские. Исследованную технологию можно полностью продать кому-либо. Можно начать производство по этой технологии. А можно и сдать в аренду, получая проценты с реализованных товаров произведенных по этой технологии. На рынке присутствуют все современные виды вооружения.
Игровые стороны: 1. Три расы пришельцев, у каждой свои технологии. Своя специализация. Своя манера ведения боя 2. Корпорации, преследующие свои цели. 3. Государства со своими целями. 4. Игрок. 5. Независимые группировки.
Цели игровых сторон: Главные цели игровых сторон меняются каждый раз при старте новой игры. Пришельцы могут прилететь в открытую, прикинуться добрыми, и под видом помощи настроить своих сооружений которые могут поменять климат планеты или превратить всех людей в носителей эмбрионов/яиц. Пришельцы могут тайно договориться с какой-нибудь одной страной. Передав ей какую-либо технологию и эта страна через некоторое время сможет напасть на своего соседа. Корпорации могут нападать друг на друга чтобы заполучить какие-либо исследования или уничтожить конкурента. Государства так же могут нападать друг на друга, преследуя свои цели.
PS. Тему буду периодически обновлять, дописывая возможности и игровую механику (пишу ночью, спать хочу). Кроме ответов на опрос, хотелось бы услышать побольше комментариев.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 14 Августа 2012, 18:53 |
|
| |