Alfe, вот ты сам не создал ни одной игры. Ничего не умеешь (от слова - совсем).
Какого ж фига ты лезешь со своими советами к человеку, скажи мне?
И ведь пишешь же полный бред. Сделай одолжение - уйми свои графоманские позывы и займись делом.
Цитата hutur82 (
)
По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки.
Все что Вам надо - найти грамотного Project Manager, а то сейчас "эксперты" советов надают от души, ага.
Какой у этого PM будет бэкграунд (программерский, арт, etc..) не имеет значения, главное чтобы он понимал ситуацию с разработкой в целом, а не какой то один её аспект (только с точки зрения программинга, или только с точки зрения арта).
Требования к такому человеку просты - у него должны быть выпущенные игры, при выпуске которых он уже выполнял роль проджект менеджера (или создавал их самостоятельно/как основной разработчик.) Таких людей достаточно, и на этом форуме с десяток найдется.
Ну и Vinchensoo и irinautkina Вам все верно сказали.