Суббота, 21 Декабря 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
С чего начать новичку? процесс создания игры
AnimaworldДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:01 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hutur82 ()
Вопросы на которое требуются ответы:

Цитата hutur82 ()
- С чего начать?

Всегда нужно начинать с бумаги, напиши диз-док. Прочитай десятки раз и перепиши заново, когда диз-док будет готов, нужно подготавливать графику, пока готовится графика можно будет готовить механику с помощью так называемых манекенов (кукол (временная замена графике)), когда механика готова, проверяете на юзобилите, проверяете баги. Пока это проверяется, готовите музыку. Когда всё готово сшиваете всё вместе, проверяете на баги еще раз и выпускаете в свет.
Цитата hutur82 ()
- Нужно ли оформлять ИП, ООО?

Нет, если только вам нужно будет платить зарплату и пенсию, это как вы договоритесь, а так можно до какой то суммы лишь в налоговую платить как левый доход.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
AlexRabbitДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, вот ты сам не создал ни одной игры. Ничего не умеешь (от слова - совсем).
Какого ж фига ты лезешь со своими советами к человеку, скажи мне?
И ведь пишешь же полный бред. Сделай одолжение - уйми свои графоманские позывы и займись делом.

Цитата hutur82 ()
По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки.

Все что Вам надо - найти грамотного Project Manager, а то сейчас "эксперты" советов надают от души, ага.
Какой у этого PM будет бэкграунд (программерский, арт, etc..) не имеет значения, главное чтобы он понимал ситуацию с разработкой в целом, а не какой то один её аспект (только с точки зрения программинга, или только с точки зрения арта).

Требования к такому человеку просты - у него должны быть выпущенные игры, при выпуске которых он уже выполнял роль проджект менеджера (или создавал их самостоятельно/как основной разработчик.) Таких людей достаточно, и на этом форуме с десяток найдется.

Ну и Vinchensoo и irinautkina Вам все верно сказали.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:29
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг