Пятница, 29 Марта 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Endless Tower [Gamiron №10] (2D Action/Platformer)
Endless Tower [Gamiron №10]
SholarДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 21
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
RobotZero, По секрету, скажу, что я участвую не ради победы, а ради стимула завершить проект(сроки) и фана, а какой результат будет на выходе, это другая история... не обращай внимания на других, просто сделать что-то свое.

Airwolt, так как у меня игра "типа" состоит из глав, то сейчас я делаю все параллельно. Первые N этаж, обучение, дальше будут добавляться новые этажи с новыми трудностями и так далее. На данный момент реализована базовая механика, попутно пишу документ, что будет дальше.... и так далее....


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 13 Августа 2015, 20:04
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:40 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, хей,не унывай..я вот тоже не такой крутой программист и у меня ничтожные шансы получить даже награду от gcup.ru . . .

Добавлено (13 августа 2015, 20:04)
---------------------------------------------
Да ,кстати,во время разработки своего проекта я очень сильно вдохновляюсь и получаю фан,после того,как исправлчю баги или добавляю что-то новое,это круто

Добавлено (14 августа 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Точно,надо же сюжет пилить,ооооооооо


SholarДата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 23
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
кроме "обычных" этажей с экшеном и битвой с монстрами башни, можно будет попасть на этажи с логическими загадками (так сказать, для разрядки напряжения).
Изначально в игре планировались различные предметы с опр. свойствами, но боюсь, что не успею реализовать анимацию для каждого из предметов, поэтому решил заменить "предметы" на "карты". Каждая карта будет показывать иллюстрацию опр. свойства. (например карта кролика - более высокие прыжки и т.п.)
На данный момент занимаюсь генерацией этажей (и их разнообразием)

Добавлено (20 августа 2015, 17:44)
---------------------------------------------
базовый и самый "простой" монстр в игре. Встретится одним из самых первых.


шагаем дальше по башне...


https://vk.com/g_sholar
DurbekДата: Среда, 26 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 24
Воин света
Сейчас нет на сайте
Sholar, нужно больше монстров! C:< Больше няшных монстров.

SholarДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:33 | Сообщение # 25
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
еще один из "жителей" башни. скелетон обыкновенный. По плану должен быть одним из первых трудностей с которыми столкнется игрок... в игре его масштаб будет чуть меньше.

Добавлено (28 августа 2015, 22:36)
---------------------------------------------
рандомный скрин

Добавлено (11 сентября 2015, 23:33)
---------------------------------------------
В последнее время мало, что сделал (каюсь), но в основном работал над монстрами и их "повадками"
вот один из них:
Голова великана. При приближении героя взрывается о_О


https://vk.com/g_sholar
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Endless Tower [Gamiron №10] (2D Action/Platformer)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг