Цитата WTALKER (
)
"в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.."
Ну а какими ж ещё))? Неудобными, совершенно непонятными и непроходимыми ? Ну, это я так.
А вообще, я так и не понял: для тебя эта игра проходимая или нет?
Просто если непроходимая - то шустрый респавн жизней как-то не позволяет мне сказать, что она непроходимая, да и уровни все я проходил максимум с третьей попытки, что не типично для "сложной" игры. Если проходимая - чего ты её не прошёл?
Опять-таки, если игра сложная - там должно быть максимально отточенное и отзывчивое управление (далеко за примером ходит не буду - игра Ternox). А то, что ГГ не может уворачиваться от пуль и стрелять вверх - это не хардкор, а банальная недоработка. Иначе с тем же успехом можно сделать так, чтобы герой вообще только прямо, как враги, стрелял - будет ещё сложнее, но будет ли от этого веселее? Вряд ли.