Пятница, 29 Марта 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SF [Gamiron №9] (Top Down Shooter) (Ставлю на себе опыты))))
SF [Gamiron №9] (Top Down Shooter)
TusansДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 06:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: SF
Жанр: 2D TDS
Конструктор: Game Maker Studio
Progress
|Запустить GMS___|Игрок, управление___|Искусственный Интеллект___|Манипуляция временем___|Графика+уровни___|Меню, интерфейс___|Тестирование___|Доработки после тесирования
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||____________________________________________ __________________________________________]

Что это такое? И с чем это есть?
- Top down shooter с манипуляцией временем(которая тут за уши притянута, но должна выглядеть эффектно и разнообразить геймплей).
А подробнее? В чем фишка?
- Хардкорный геймплей - мы одни, врагов много, а словить пулю так легко.
- Вменяемый искусственный интеллект(далее ИИ) - противники реагируют на звуки выстрелов, пугаются(становятся более осмотрительными), преследуют игрока если он пропадает из поля зрения, иногда даже действуют группами.
- Потуги на стелс - к врагам можно подкрадываться со спины, отвлекать и проскальзывать мимо при помощи дымовых гранат.
- Манипуляция временем - эдакий bullet time, используется за очки Адреналина(которые получаем за убийства и некоторое количество в начале уровня). При активации время замедляется что позволяет игроку более точно выполнить действия которые сложно выполнить с обычной скоростью игры(например ворваться в комнату с несколькими противниками), после сцена с замедлением проигрывается в реальном времени. (должно смотреться эффектно)
- Играть можно в разном стиле - в начале каждой миссии игрок может потратить начальные очки Адреналина на перки. (Можем взять бронежилет и доп. патроны, при этом оставшись без начальных очков Адреналина и играть в агрессивном стиле, устраивая прямые перестрелки с противниками. Можем взять дымовую гранату и оставить очки Адреналина, проскальзывая мимо врагов, устраняя их заходя со спины и врываться при помощи bullet time. Или можно вовсе не брать перки и пойти в бой с полным запасом адреналина)
- Сюжет - как таковой отсутствует. Суть миссий - зачистить здание, либо спасти заложника.
- Разнообразный геймплей - игра будет провоцировать на комбинирование стиля игры: патронов будет катострофически мало, из-за чего игру не пройти исключительно расстреливая все и вся, игроку придется экономить патроны убивая противников в ближнем бою со спины, ровно как и придется экономить очки Адреналина без которых в некоторых ситуациях будет крайне тяжко. Все это должно выглядеть примерно так: подкрадываемся к одному противнику со спины, второго убиваем выстрелом из-за угла, а потом врываемся в комнату к нескольким противникам с включенным slow motion.

P.S Рассматривайте тему пока как заявку на конкурс(ибо когда я создавал эту тему в первый раз отошел интернет и у меня пропал текст в высоту экрана, разумеется браузер ничего не закэшировал, как это бывает в таких ситуациях, поэтому тему заполню ближе к вечеру, и скорее всего постепенно, по мере остывания пукана)


Сообщение отредактировал Tusans - Суббота, 18 Апреля 2015, 09:38
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » SF [Gamiron №9] (Top Down Shooter) (Ставлю на себе опыты))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг