Цитата V1talik30 (
)
Думаю для такого проекта лучший выбор это Unity 3D. Как именно можно сделать прокачку бумажных самолетиков? И почему максимум 8 игроков? А сеть как будет устроена, сервера как в CS?
Может быть и Unity, но я думал попробовать в Blender Engine, так как все модели и карты я реализовал там.
Прокачка заключается в мощности оружия для истребителей и в силе удара бомбардировщиков.
Как по мне это идеальный вариант при условии что игра так-же будет портирована на android и ios девайсы.
Клиент - север. Купим в дата центре шкаф с сервером и таким образом все игроки будут подключаться к одному серверу. (Я не программист, не плохо понимаю только в моделировании по этому это еще нужно будет уточнить если найдется человек который поможет мне реализовать это детище.)