Dash_Ravo | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 00:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу к сути. Файтинг в 2D, но с перспективой. Ориентироваться буду на Dark Souls. Смотрим картинку: Оба человека - спрайты в опр. положениях, с анимациями. Файтинг без перемещений, по сути размен ударами, как в старых добрых РПГ, но в риал тайме, то есть игроку нужно будет выдерживать блок, вовремя наносить удар, и т. д. (вспоминаем Dark Souls, ага)
Помимо самого боя будет карта мира. Игрок просто указывает, в какое место на карте, в опр. радиусе от него, он пойдет. Предположительно, карта будет довольно большой. Во время хода игроку могут встретиться враги, и начинается бой. За одним врагом может стоять другой враг. То есть это уже похоже на jRPG, или стори мод Mortal Kombat, где, как помню, за Лю Кэнга нужно было одновременно бить морду Скорпиону и Куан Чи. Бой с несколькими противниками еще нужно продумать, но суть, я думаю, ясна.
Хотелось бы так же сделать игру хардкорной. Персонаж умирает - начинаешь заново. Однако ты можешь пойти в другую сторону. Потребности, чисто на текстовом уровне, но влияющие на геймплей. Например, если долго не кушать, то в начале боя у игрока будет немного меньше здоровья, и почти не будет стамины.
Текстовый инвентарь. Надеваем шмотку - внешний вид не меняется, характеристики меняются. Используем еду - пополняем условный голод. Заходим на карте на клетку с городом, и выбираем, куда пойти - в таверну, чтоб отоспаться и покушать, к кузнецу, чтоб заточить меч и выковать новый шлем, или к ведьме, что даст пару зелий в дорожку. Все это тоже текстово, с изображением этого бара, кузнеца и ведьмы, как в Ren' Py играх.
Вопрос с движком снят, выбрал Unity. Причиной послужила информация о том, что игра RIOT сделана именно на нем. Так что будем делать...
Сообщение отредактировал Dash_Ravo - Четверг, 18 Июля 2013, 08:50 |
|
| |