Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои идеи для создание компьютерной игры Ancient Empires
Александр5Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу поделиться идеями по своей разработки игрового движка Ancient Empires по мотивам мобильной игры Ancient Empires 2

Мне надоело, что Мобильную игру Ancient Empires 2 Революция не дорабатывают.
Мне хочется, чтобы она была, как игровой движок, где должна быть возможность добавлять свои кампании и миссии.
Менять структуру персонажей.
Менять текст всей игры, в том числе миссий, персонажей.
А вот 1 идеи, которые я изменял и написал последние идеи.
1 идеи по разработки.
Весь текст игры будет храниться в текстовых файлах. Рассчитываю сделать только русский язык, перевод будет поддерживаться. Нужно будет лишь только создать текстовой документ под именем, например ENG.Location.ael .
1) Рассчитывал сделать загрузку картинок в видеокарту, а от туда показывать, но этот способ гораздо сложнее и при таком способе придётся ждать пока файлы будут загружаться.
2) Рассчитывал сделать, чтобы карты составлялись из картинок, а все свойства хранились в файле миссии, но мы обсудили это с программистом вариант не подходит не по логике.
3) Тут наши мнения разошлись его идея построить игру на дБ файле. Легко но меня такая идея не устраивает лишь только из-за того что разрешения файла дБ не поменяешь или делфи 7 или рад не будет его распознавать.
4) Идея сделать редактор объектов, в котором будет 2 вещи.
1) Это картинка объекта, например здание дом и т.п.
2) Свойства если отключены то все свойства будут равны либо 0, либо false.
5) И сделать редактор карт, который будет всю составленную карту из объектов содержать в файле.
6) Файлы миссии будут состоять из файла, который будет хранить цели. 1 цель будет приставлена в виде байта(Byte) допустим, занять все здания = 0 и это 1 цель.
7) Персонаж будет текстовой файл данных, так как характеристики персонажа должно можно быть менять, изменять.
8) Картинки персонажа я пока не придумал, как они будут существовать, но еще придумаю.
9) Ну конечно функции, процедуры всего прочего.
10) После завершения 1 бета версии игры сделать инструкции по как делать модификации к игре.
11) Пока что все идеи

Думаю кто из вас поможет в разработки совместного игрового движка

Забыл сказать код сюда пишете

Вот в эту темку


Сообщение отредактировал Александр5 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:42
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор?
UserNameДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что это напоминает:


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Александр5Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор?

Знаю теперь.

В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п.
В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса
imperator12Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Александр5)
Знаю теперь.

В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п.
В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса

Указатели, указатели на указатели, массивы указателей, ДЛЛ, СОМ объекты, контейнеры, итераторы, виртуальные и абстрактные классы,шаблоны, исключение, наследование в конце концов все эти основы ты знаешь?
Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.
Александр5Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12 )
Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.

Выучу найду но скрипты в моей игре не нужны а вообще у меня просьба может кто из вас знает где скачать апи для делфи книгу

Добавлено (24.02.2013, 09:09)
---------------------------------------------
Вот что я уже знаю

Функции
Процедуры
Типы
Рекорды
Длл но только как там писать функции процедуры и их регистрацию а также конечно подключения к проекту

Функция Финдфирст финднекст и финдклосе
Функции работы с деректориями
Диалоговые сообщения кстати сейчас создаю одно
Ну и еще мелочи которые надо только посмотреть и с 1 взгляду пойму
Классы я только начел работать так что буду разбираться с записью переменных которые находиться в классе отдельно
3Д не смогу изучить да и не собирался 3Д игры делать вообще только 2Д
Что касается графики тонарисовать кое как на пэйнте смогу впрочем какая разница там картинки можно будет менять и переделывать они загружаться будут програмно и всеже ответте на идею как лучше загружать картинки все в переменную при загрузки игры или делать редакторы для их извлечения из файла

ГлюкДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:16 | Сообщение # 7
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Код

if avtor=troll  
{
banhammer=true;
}
else
{
banhammer=false;
rep+=1
}




Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Александр5Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, Я работаю на delphi а не на C++ извини
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:21 | Сообщение # 9
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Александр5,

Код
if  GML = C++ { i=LOL }



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Александр5Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу сначала изучить Delphi хорошо потом перейти к C++
Для меня C++ без Delphi сложный язык
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 11
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Как все плохо...Прочти просто по английски, что я написал...
Цитата (Глюк)
if  GML = C++ { i=LOL }



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
AmriДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:40 | Сообщение # 12
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Глюк, не грузи его happy . Может он и правда что-то хочет сделать biggrin .
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:46 | Сообщение # 13
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Да не гружу я его, Пусть, что хочет то и делает) Ключевое слово - хочет, а не делает biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Александр5Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глюк, Тут написано если Gml = C++ тогда i = lol очередная логическая задача но не могу перевести GML И LOL ХОТЯ НАЙДУ В ГУГЛЕ И ПОЙМУ ЗАДАЧУ
Amri, Спасибо я займусь изучением теперь редко когда буду просить помощи так ак я понял чтопомощи не дождесся

Только просьба когда закончу разроботку игрового движка вы сделайти графику обновления модификации. И подправти мои идеи если они неправильные раскожите как сделать лучше
AmriДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:45 | Сообщение # 15
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Александр5,
Несколько советов от меня (не обижайся):
1. Подучи русский язык, знаки препинания. Потому что когда написано правильно, это настраивает народ более благосклонно
2. Не начинай с построения движка, начинай с освоения существующих систем. Хотя бы с того же Гейм Макера.
3. Когда поймешь, что конструкторы не имеют достаточной гибкости, учи какой-нибудь ЯП.
4. Изучай, работай в существующих движках, изучай их строение.
5. А вот когда разберешься во всем этом, тогда уже можно думать о написании своего движка. С бухты-барахты ни у кого еще не получаль сделать движок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг