Мои идеи для создание компьютерной игры Ancient Empires
|
|
Александр5 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу поделиться идеями по своей разработки игрового движка Ancient Empires по мотивам мобильной игры Ancient Empires 2
Мне надоело, что Мобильную игру Ancient Empires 2 Революция не дорабатывают. Мне хочется, чтобы она была, как игровой движок, где должна быть возможность добавлять свои кампании и миссии. Менять структуру персонажей. Менять текст всей игры, в том числе миссий, персонажей. А вот 1 идеи, которые я изменял и написал последние идеи. 1 идеи по разработки. Весь текст игры будет храниться в текстовых файлах. Рассчитываю сделать только русский язык, перевод будет поддерживаться. Нужно будет лишь только создать текстовой документ под именем, например ENG.Location.ael . 1) Рассчитывал сделать загрузку картинок в видеокарту, а от туда показывать, но этот способ гораздо сложнее и при таком способе придётся ждать пока файлы будут загружаться. 2) Рассчитывал сделать, чтобы карты составлялись из картинок, а все свойства хранились в файле миссии, но мы обсудили это с программистом вариант не подходит не по логике. 3) Тут наши мнения разошлись его идея построить игру на дБ файле. Легко но меня такая идея не устраивает лишь только из-за того что разрешения файла дБ не поменяешь или делфи 7 или рад не будет его распознавать. 4) Идея сделать редактор объектов, в котором будет 2 вещи. 1) Это картинка объекта, например здание дом и т.п. 2) Свойства если отключены то все свойства будут равны либо 0, либо false. 5) И сделать редактор карт, который будет всю составленную карту из объектов содержать в файле. 6) Файлы миссии будут состоять из файла, который будет хранить цели. 1 цель будет приставлена в виде байта(Byte) допустим, занять все здания = 0 и это 1 цель. 7) Персонаж будет текстовой файл данных, так как характеристики персонажа должно можно быть менять, изменять. 8) Картинки персонажа я пока не придумал, как они будут существовать, но еще придумаю. 9) Ну конечно функции, процедуры всего прочего. 10) После завершения 1 бета версии игры сделать инструкции по как делать модификации к игре. 11) Пока что все идеи
Думаю кто из вас поможет в разработки совместного игрового движка
Забыл сказать код сюда пишете
Вот в эту темку
Сообщение отредактировал Александр5 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:42 |
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор?
|
|
| |
UserName | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что это напоминает:
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Александр5 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:40 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То есть ты даже не знаешь как написать конструктор-деструктор, и планируешь написать что то типа двига( Точнее что Это непонятно что напишут за тебя)? Иди учи уроки, а твои идеи никому не нужны и никто не будет писать тебе код за тебя. Ведь непонятно этот проЭкт игра, движок, мод или конструктор?
Знаю теперь.
В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п. В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса
|
|
| |
imperator12 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Александр5) Знаю теперь.
В конструкторе пишется начальные значения,запуск процедур которые должны происходить при создании класса и т.п. В деструкторе уничтожение в основном или то что должно происходить при уничтожение класса Указатели, указатели на указатели, массивы указателей, ДЛЛ, СОМ объекты, контейнеры, итераторы, виртуальные и абстрактные классы,шаблоны, исключение, наследование в конце концов все эти основы ты знаешь? Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое.
|
|
| |
Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12 ) Я уже не говорю о поддержки скриптов, знаний АПИ, 3Д математики и многое другое. Выучу найду но скрипты в моей игре не нужны а вообще у меня просьба может кто из вас знает где скачать апи для делфи книгуДобавлено (24.02.2013, 09:09) --------------------------------------------- Вот что я уже знаю
Функции Процедуры Типы Рекорды Длл но только как там писать функции процедуры и их регистрацию а также конечно подключения к проекту
Функция Финдфирст финднекст и финдклосе Функции работы с деректориями Диалоговые сообщения кстати сейчас создаю одно Ну и еще мелочи которые надо только посмотреть и с 1 взгляду пойму Классы я только начел работать так что буду разбираться с записью переменных которые находиться в классе отдельно 3Д не смогу изучить да и не собирался 3Д игры делать вообще только 2Д Что касается графики тонарисовать кое как на пэйнте смогу впрочем какая разница там картинки можно будет менять и переделывать они загружаться будут програмно и всеже ответте на идею как лучше загружать картинки все в переменную при загрузки игры или делать редакторы для их извлечения из файла
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:16 | Сообщение # 7 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Код if avtor=troll { banhammer=true; } else { banhammer=false; rep+=1 }
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Я работаю на delphi а не на C++ извини
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:21 | Сообщение # 9 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Александр5,
Код if GML = C++ { i=LOL }
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сначала изучить Delphi хорошо потом перейти к C++ Для меня C++ без Delphi сложный язык
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 11 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Как все плохо...Прочти просто по английски, что я написал... Цитата (Глюк) if GML = C++ { i=LOL }
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:40 | Сообщение # 12 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Глюк, не грузи его . Может он и правда что-то хочет сделать .
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 09:46 | Сообщение # 13 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Да не гружу я его, Пусть, что хочет то и делает) Ключевое слово - хочет, а не делает
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Александр5 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Тут написано если Gml = C++ тогда i = lol очередная логическая задача но не могу перевести GML И LOL ХОТЯ НАЙДУ В ГУГЛЕ И ПОЙМУ ЗАДАЧУ Amri, Спасибо я займусь изучением теперь редко когда буду просить помощи так ак я понял чтопомощи не дождесся
Только просьба когда закончу разроботку игрового движка вы сделайти графику обновления модификации. И подправти мои идеи если они неправильные раскожите как сделать лучше
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:45 | Сообщение # 15 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Александр5, Несколько советов от меня (не обижайся): 1. Подучи русский язык, знаки препинания. Потому что когда написано правильно, это настраивает народ более благосклонно 2. Не начинай с построения движка, начинай с освоения существующих систем. Хотя бы с того же Гейм Макера. 3. Когда поймешь, что конструкторы не имеют достаточной гибкости, учи какой-нибудь ЯП. 4. Изучай, работай в существующих движках, изучай их строение. 5. А вот когда разберешься во всем этом, тогда уже можно думать о написании своего движка. С бухты-барахты ни у кого еще не получаль сделать движок.
|
|
| |