Воскресенье, 05 Мая 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3D[RTS] Test of Stability [MP] ((Проверка на Устойчивость))
3D[RTS] Test of Stability [MP]
MusicBoyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:46 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Test of Stability (Проверка на Устойчивость).
Сюжет:
Далёкое будущее. После ядерной войны вымерла большая часть населения Европы, Северной Америки и Китая. С лица Земли стёрто много стран в том числе: Южная Америка, Япония, Украина и Польша. На землю прилетело – что-то инопланетное: Некоторые утверждают - что это люди из будущего, а некоторые – что это инопланетяне. В любом случае их называют: Оракулы. Они очень умны, и пытаются на нашей планете, создать собственную команду для уничтожения терроризма и восстановить мир на нашей планете, ведь как говорят они – в будущем нашу планету уничтожит этот самый терроризм, точнее ресурс за который были войны. Но для этого им нужна команда сильных, и умных помощников, и они проводят тесты в камерах, созданных из каких-то гравитационных полей на больших механизмах. В них проводятся тесты на Ловкость, Интуицию, Силу и Выносливость. Для этого, туда загружают команды людей, разбросанных по всему свету. Стирают им память. И дают им выбор имени.
Игровой процесс:
Игра основана полностью на игре по сети интернета. Но также будет режим одиночной тренировки. В списке игровых комнат для игры по сети будет 3 категории: Сила и Выносливость, Интуиция и Ловкость, Свой Режим (В игре будет возможность создавать свои режимы для игры.).
Режимы:
Сила и Выносливость:
Здесь вам придётся проявить навыки во владении с оружием и быть готовым к любым испытаниям Оракулов. Их ловушки очень разнообразны, и вы можете со своей командой попасть в одну их таких. И для того чтобы выбраться из неё живым: надо будет приложить много усилий. Противоположная команда должна будет вас уничтожить, и чтобы вам выжить, придётся уничтожить её. При уничтожении игрока из другой команды вам в чат высвечивается его персональный код. Вы должны будете запомнить этот код или записать его в блокнот в вашем инвентаре, вернуться на базу вашей команды, и ввести его в компьютер находящийся там. Если же вы, уничтожив противника, не запомните код, и не введете его в компьютер, то в конце матча вам не зачислятся очки опыта.
Интуиция и Ловкость:
В этой категории идёт развитие вашего игрока на интуицию и ловкость. Здесь вашей команде различными усилиями надо будет добраться до определенной точки. На пути вам будут предоставлены разные препятствия, и опасности – которые вы должны будете решать командой. Так же в уровнях такой категории есть ограничение на кол-во игроков: от 4 игроков. Если данное количество игроков в комнате не наберется: то матч отменяется. Чтобы получить очки опыта в такой категории. Надо будет, чтобы как минимум 70% команды добрались до конца уровня, и в меню окончания уровня выставили оценку на игроков своей команды. Опыт будет расцениваться по проценту оставшихся игроков и вашей оценке. Если же процент будет ниже 70, то опыт не зачислится, что делает эту категорию более сложной, чем другие, и делает награду более ценной.
Свой Режим:
Пока нет подробного описания…

Развитие опыта персонажа:
В информации вашего персонажа есть 4 графы опыта: сила, ловкость, интуиция и выносливость. Размер опыта увеличивается от прохождения различных уровней по их правилам. Чем больше у вас опыта, тем лучше обращение с различными предметами в игре. К примеру, интуиция: если она у вас больше чем другие строфы опыта, то вы сможете очень быстро разминировать бомбу, заложенную в комнате, либо взломать замок. В конце концов – когда у вас набрано достаточно опыта, вы сможете играть на уровнях особой сложности. За очки которых, вы сможете покупать различную одежду и аксессуары.
Графика:
Графика будет на высоком уровне. Предоставлен будет только вид сверху (RTS) в 3D. Все текстуры тестовых камер будут в оранжевых и белых тонах, а вот текстуры предметов и техники в светло серых совмещенными с желтым и черным тонах.
Движок:
Думаю, нам понадобится движок Unity 3d и программы: 3d’s Max (Моделирование), Adobe Photoshop (Текстуры), Adobe Audition (Звуки).
Что сделано:
Проект пока не начат.
Дата начала разработки:
Примерно 20.01.13.


Сообщение отредактировал MusicBoy - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:55
igrodel500Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
13?
В году только 12 месяцев. biggrin


MusicBoyДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Покажи как ты дату записываешь, я вот так : (ДЕНЬ.МЕСЯЦ.ГОД)

Сообщение отредактировал MusicBoy - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 3D[RTS] Test of Stability [MP] ((Проверка на Устойчивость))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг