[2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art]
|
|
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) огнемет, Быстро ты
|
|
| |
creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 22 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, дык что там рисовать рисунок 64на64 а я и паловины не рисую Добавлено (20.06.2012, 21:45) --------------------------------------------- я тут в гугле увидел спутниковою тарелку ))))лазер будет не самым высоким, а будет спутник который будет бить по всей мапе Добавлено (20.06.2012, 21:47) ---------------------------------------------
сразу подумал о gcup
|
|
| |
Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) сразу подумал о gcup
|
|
| |
|
|
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 26 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, я знаю, по этому и взял легкий жанр ТД
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) взял легкий жанр ТД Ну жанр ТД не очень то и легки
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 28 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, ну... как кому. просто там не чего не надо мудрить. в платформере надо придумать разные механизмы (стал на столб, столб упал, толкнул коляску, а коляска сбила охрану) а в ТД видет, стреляет Добавлено (21.06.2012, 15:23) --------------------------------------------- скоро сделаю бар с пушками и их характеристиками Добавлено (21.06.2012, 19:46) --------------------------------------------- подскажите кто нибудь как должны выглядеть у башен хп? если щит изображает броню Добавлено (21.06.2012, 20:22) ---------------------------------------------
пока описание есть только на генератор и пулеметДобавлено (21.06.2012, 20:24) --------------------------------------------- табличка открывается и закрывается
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну уже намного лучше
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 30 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, как думаеш, если шестигранник будет перегреваться и останавливаться на время игру это не испортит?
|
|
| |
Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, ну если игровой процесс сильно замедлять не будет, то можно
|
|
| |
creepstas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 32 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| маленький огонек= атака типо ветер= скорость стрельбы щит= блокировке атаки в маленькой пиктограмме эффект (картинка) а под ним что он делает UP= что дается после прокачки
Добавлено (21.06.2012, 21:43) --------------------------------------------- это расшифровка описания Добавлено (21.06.2012, 21:51) --------------------------------------------- розовым ХП постройки, желатым сколько инергии в секунду потребляет Добавлено (21.06.2012, 22:17) --------------------------------------------- возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь.
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь. Хорошая идея, я бы еще заморозку (лед) предложил, но как то не в пишется в игру
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 34 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, почему? как раз будут замедлять противника, я еще думаю добавить на выбор в начале одного героя (в ТД на варике перегулял )
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) добавить на выбор в начале одного героя Хорошая идея
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 36 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Bassel, интересно только мы с тобой думаем об этой теме, а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме? Добавлено (22.06.2012, 13:28) ---------------------------------------------
сделан список ловушек и скоро допишу к нему заморозку
|
|
| |
Bassel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creepstas) а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме? Да нет, по мне так все норм
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 38 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| добавил трех героев для бета версии, добавил систему создания вышек, придумал характеристики для героев
|
|
| |