Black Ninja
|
|
IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые формучане. Не так давно я сделал игру - 2D демейк игры Сингуларити, за который мне говорили много неприятных вещей. То, что исходник чужой, что уровни кривые и неинтересные, враги тупые.
Я решил изменить отношение людей ко мне и моим играм, решив создать игру, над которой я буду долго и усердно трудиться.
Перейдем непосредственно к самой идее.
Игра будет в жанре 2D платформера с элементами головоломки. Играем мы за ниндзя, которого учитель послал искать редкие кристаллы. На пути главного героя будут смертоносные ловушки, запутанные лабиринты, кровожадные враги. В бой идут все приемы, которые вы выучили за эти долгие годы.
Графика будет мультяшной, ниндзя будет выглядеть как черный человечек с прямоугольными вытянутыми белыми глазами. Врагами будут тоже ниндзя, но других цветов.
У ГГ в арсенале будет куча смертоносных приемов.
Система приемов такова: при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара. Слежение камеры за игроком будет не таким, как в других играх (ибо будет много объектов ГГ). Каждый объект ударов, бега, прыжка будут создавать около себя невидимый объект, за которым и будет следить камера.
Из ловушек будут точно: -Колы -Разные пилы -Огненные шары -Вентиляторы, которые затягивают ГГ в себя и расчленяют (крови не будет, ГГ будет изчезать как настоящий ниндзя и появляться на месте старта).
Вот и все, уровней планирую около десяти, чужих исходников брать не буду, вся графика будет только моя.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара. И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол. С какого исходника? Какое комбо? И если я беру что-то с исходника - я никогда этого не скрываю
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:23 | Сообщение # 4 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, я даже представил как это все должно выглядеть. Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Желаю удачи Добавлено (01.03.2012, 17:23) --------------------------------------------- Всегда нравились игры про ниндзя.
|
|
| |
Shang_TsungMK2 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На GM игра будет разрабатываться?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shang_TsungMK2) На GM игра будет разрабатываться? даДобавлено (01.03.2012, 18:31) ---------------------------------------------
Quote (qazer) Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Я постараюсь. Хочу сделать игру более интересной и играбельной.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакая,а так все хорошо,я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке Пример желаймой графики
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности Без этого никуда. Quote (MyACT) Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакая Там я брал графику из сторонних ресурсов. Из моей графики там только голова Ренко и оружие. Quote (MyACT) я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке Нажимаю на скрин - не увеличивается. Можешь скинуть увеличенные копии мне в личку или сюда в тему?
Сейчас рисую концепт ГГ (карандашом на бумаге). Потом буду решать, какой более красивый, и уже потом рисовать его на компьютере (для меня рисование на компе - сплошной гемор). Но, думаю, справлюсь.
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 9 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, вообщем,Сделай гладкую хорошую мультяшную графику,найди художника,ну или в крайнем случае используй готовую Посмотрим что выйдет,а игра будет платформер-мочильник? Типа бегать и мочить врагов мечем,аппуливать врагов какашками сюрикенами,метать фаерболами,бегать по крышам?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:53 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) а игра будет платформер-мочильник? Бегаешь, перепрыгиваешь препятствия, временами мочишь врагов, в основном решаешь несложные головоломки.
Насчет графики: вряд ли ко мне пойдет художник. Можно взять готовые спрайты из какой-нибудь игры, перекрасить, поизменять габариты.Добавлено (07.03.2012, 10:53) --------------------------------------------- Новости: Походу, проект заморожен, ибо я не могу нарисовать спрайты игрока.
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 11 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, блин,печально,сделай пока Стикмена,а потом перерисуй Я правда художник ни какой но могу позже помоч попробовать
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |