Пятница, 08 Ноября 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Ninja
IG_gamerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые формучане.
Не так давно я сделал игру - 2D демейк игры Сингуларити, за который мне говорили много неприятных вещей. То, что исходник чужой, что уровни кривые и неинтересные, враги тупые.

Я решил изменить отношение людей ко мне и моим играм, решив создать игру, над которой я буду долго и усердно трудиться.

Перейдем непосредственно к самой идее.

Игра будет в жанре 2D платформера с элементами головоломки. Играем мы за ниндзя, которого учитель послал искать редкие кристаллы. На пути главного героя будут смертоносные ловушки, запутанные лабиринты, кровожадные враги. В бой идут все приемы, которые вы выучили за эти долгие годы.

Графика будет мультяшной, ниндзя будет выглядеть как черный человечек с прямоугольными вытянутыми белыми глазами. Врагами будут тоже ниндзя, но других цветов.

У ГГ в арсенале будет куча смертоносных приемов.

Система приемов такова:
при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара.
Слежение камеры за игроком будет не таким, как в других играх (ибо будет много объектов ГГ). Каждый объект ударов, бега, прыжка будут создавать около себя невидимый объект, за которым и будет следить камера.

Из ловушек будут точно:
-Колы
-Разные пилы
-Огненные шары
-Вентиляторы, которые затягивают ГГ в себя и расчленяют (крови не будет, ГГ будет изчезать как настоящий ниндзя и появляться на месте старта).

Вот и все, уровней планирую около десяти, чужих исходников брать не буду, вся графика будет только моя.
ahnoДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
при нажатии на определенную клавишу, объект ГГ не просто меняет анимацию, а создает новый объект с анимацией удара. После совершения удара снова создается новый объект, такой же, как и до удара.

И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол.


IG_gamerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
И опять украл из какого-то исходника с комбо, лол.

С какого исходника? Какое комбо?
И если я беру что-то с исходника - я никогда этого не скрываю
qazerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:23 | Сообщение # 4
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Идея интересная, я даже представил как это все должно выглядеть. Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед. Желаю удачи

Добавлено (01.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Всегда нравились игры про ниндзя.

Shang_TsungMK2Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
На GM игра будет разрабатываться?
IG_gamerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 18:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Shang_TsungMK2)
На GM игра будет разрабатываться?

да

Добавлено (01.03.2012, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (qazer)
Если сможешь в хорошем качестве довести до конца,то вперед.

Я постараюсь. Хочу сделать игру более интересной и играбельной.
MyACTДата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности smile
Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакая,а так все хорошо,я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке biggrin
Пример желаймой графики


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IG_gamerДата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
IG_gamer, тогда тебе надо приложить over9000 усилй для играбельности

Без этого никуда.
Quote (MyACT)
Ну во первых про Сингулярность 2D:графика вообще никакая

Там я брал графику из сторонних ресурсов. Из моей графики там только голова Ренко и оружие.
Quote (MyACT)
я тебе дам пример графики,которую я бы хотел видеть и чтоб мои глаза были в порядке

Нажимаю на скрин - не увеличивается. Можешь скинуть увеличенные копии мне в личку или сюда в тему?

Сейчас рисую концепт ГГ (карандашом на бумаге). Потом буду решать, какой более красивый, и уже потом рисовать его на компьютере (для меня рисование на компе - сплошной гемор). Но, думаю, справлюсь.
MyACTДата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:24 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, вообщем,Сделай гладкую хорошую мультяшную графику,найди художника,ну или в крайнем случае используй готовую smile
Посмотрим что выйдет,а игра будет платформер-мочильник? biggrin
Типа бегать и мочить врагов мечем,аппуливать врагов какашками сюрикенами,метать фаерболами,бегать по крышам? smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IG_gamerДата: Среда, 07 Марта 2012, 10:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
а игра будет платформер-мочильник?

Бегаешь, перепрыгиваешь препятствия, временами мочишь врагов, в основном решаешь несложные головоломки.

Насчет графики: вряд ли ко мне пойдет художник.
Можно взять готовые спрайты из какой-нибудь игры, перекрасить, поизменять габариты.

Добавлено (07.03.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Новости:
Походу, проект заморожен, ибо я не могу нарисовать спрайты игрока.

MyACTДата: Среда, 07 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 11
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, блин,печально,сделай пока Стикмена,а потом перерисуй smile
Я правда художник ни какой но могу позже помоч попробовать smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг