Воскресенье, 18 Августа 2019, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] THEY [Tactical RPG]
[2D] THEY [Tactical RPG]
Devill_exeДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 20:33 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Тактическая RPG Roguelike игра
На каком движке/конструкторе: UE4
В каком пространстве: 2D + 3D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: DARKEST DUNGEON, S.T.A.L.K.E.R, KENSHI
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprint + c++
Для какой платформы: Windows 7/10
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 01.02.2019 - ??.??.20??

Описание: Некая катастрофа неясного происхождения вызвала гибель известного нам мира, на месте старого возник новый, со своими порядками и... обитателями. Спустя какое-то время люди оправились и начали постепенно возвращаться к цивилизации, хоть и напоминающей феодализм. Вы в этом мире простой мародер, который волочит свое существование в одном из городов местного феодала, под название Свинарник, в надежде вы каждый день идете в поход, чтобы найти артефакты старого мира, ведь они сулят вам сказочные богатства. Но помните, грабители, религиозные фанатаки и мутанты, лишь немногая часть того, что встретится на вашем пути.

Помните, подготовка к походу - целая наука и лишь от нее зависит ваше выживание. Готовьтесь к каждому рейду тщательно, подбирайте снаряжение от носков, до левой перчатки и правой, от левого сапога до правого, модернизируйте оружие, и запаситесь припасами, ведь они вам точно пригодятся.

Об игре: механика Darkest Dungeon наложенная на атмосферу русского пост-апокалипсиса приправленная хардкором Kenshi. Основная цель - найти некий артефакт, в процессе этого вы наживете себе и друзей и врагов, испытаете ворох приключений и не только, разумеется, если не умрете в первый же день от диареи.

Игра не претендует на серьезность, скорее треш...
Не для продажи, а лишь как опыт создания чего-то...

Пока работаю над интерфейсом, механика пошаговой битвы готовы, так же реализован какой-никакой AI и всякое по мелочам.

Также по вечерам стримлю на твиче(до этого стримил на другой площадке) разработку игры на своем канале:

Канал - присойденятесь к разработке игры)



Сообщение отредактировал Devill_exe - Вторник, 09 Апреля 2019, 20:35
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] THEY [Tactical RPG]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг