( Сама игра, проект с библиотеками и кодобазой ) помимо этого в каждом проекте есть Workspace ( рабочее пространство ) - это место куда заносятся материалы, идеи, наброски и тп.
Ничего из этого не понял ))
Цитатаpixeye ()
Задачи описываем в Trello.
Спасибо, хоть к ним не получилось зайти (санкции в Крыму), нашел других, кого порекомендовал яндекс "wrike.com"
Цитатаpixeye ()
Ты много думаешь В этом корень бед.
Спасибо за совет На самом деле казалось что я какой-то не такой, что прихожу разрабатывать игры, после того как просто в них играл. Пока просто не во что не тянет, а те идеи что приходят в голову бессмысленные, потому как ничего особо нового не привнесут, либо будут требовать более менее внятной и уникальной графики
Например, это на худой конец пришло в голову. Есть множество игр по типу симулятора наркобарона или фармацевтической компании, где вид сбоку, строишь базы, производишь продукцию и реализуешь ее. Создать что-то типа, лиги супергероев. Тот же вид, смысл несколько иной, борешься с преступностью (совмещение Fallout shelter и игры такого типа), только без жесткой привязки к базе. Т.е. время от времени происходит какое-то событие (серьезный враг - вашу базу обнаружили и взорвали, решили на этом месте построить детский пар и т.п.) и базу приходится переносить, что приводит к нарастающим событиям, а так же, по возможности добавить перемещение во времени (но это уже довольно сложный аспект, т.к. прорабатывать очень долго только его), в общем сама суть сделать что-то знакомое, но с сюрпризами. Но как бы там ни было, понимаю что в данной игре человеку не будет интересно видеть шаблонные рисунки, тут нужно что-то, что будет радовать глаз, а без художника этого не видать. Прошу строго не судить, идею сильно не развивал, поэтому в любом случае выглядит сыро.
Цитатаpixeye ()
Northgard
Знаем, играли Весьма дисбалансная игра Сейчас уже слабо помню, примерно напоролся на похожее, враги нападали, не мог тупо развиться, как раз за счет того что при захвате территории нужно парится о достатках народа, а как приходят враги, дать сдачи некем, т.к. не могу построить больше войск. Там вроде принцип то, 1 участок захватываешь, нужно 1 еды, плюс нужно еще золото, плюс еще нужно бухло и т.д. в итоге чтобы получить одного свободного воина, нужно достаточно не мало захватить. При этом нужно иметь воинов в защите (в некоторых картах, когда на тебя с воды нападают) и в нападении, т.к. просто не успеваешь вернутся и у тебя уже 1-3 участка захвачены и хорошо если это не главный.
k0fe, спасибо От бумаги стараюсь держаться подальше, потому как в противном случае не могу найти клавиатуру с мышкой на рабочем столе
Добавлено (09 Июля 2018, 01:27) --------------------------------------------- Аааа.... это жесть. Досмотрел, сделал уроки, начал проект заново, даже не помню как тайлы поместить. Да вообще почти ничего не осталось в памяти, кроме наверно того как создать спрайт и загрузить в него несколько картинок, да и еще некоторых мелочей.