Среда, 15 Августа 2018, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# Освещение как в Terraria
C# Освещение как в Terraria
FlyOfFlyДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 12:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за тупой вопрос, делаю проект на XNA и у меня вопрос как реализовать освещение как в Terraria.
Щас каждому источнику цвета назначается определенная яркость от 1 до 20, и потом каждому блоку назначается максимальный цвет взависимости от положение блока.
тоесть,
Max(Слева,Max(Сверху,Max(справа,снизу) ) )-1;// ну это не очень похоже на освещение как в террарри


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » C# Освещение как в Terraria
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг