Суббота, 21 Декабря 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не грузится крупная картинка в буфер Image
AlkoshaДата: Суббота, 15 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Объявляю Image imgbuff;

Гружу картинку в него
imgbuff = Image.FromFile(path);

всё ок отображает. Но только в случае с небольшими размерами.

g.DrawImage(imgbuff, new Point(X, Y));

Но крупные картинки не осиливает (к примеру есть одна 8-мибитная png 1700*1400 , которая весит всего лишь 80 кб).

Как с этим бороться?

P.S. рендерю в панель (panel1)

using (Graphics g = this.panel1.CreateGraphics())

Добавлено (15 августа 2015, 10:20)
---------------------------------------------
Что странно, если в пикчебокс грузить с авто-сайзом, то тоже не видна картинка, а при StretchImage - она отображается.

Но мне надо не в пикче-бокс её вогнать, а просто в буфер Image, для последующего вывода через Graphics.

berilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:21 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Исключения какие то выбрасывает?
Цитата Alkosha ()
к примеру есть одна 8-мибитная png 1700*1400 , которая весит всего лишь 80 кб

Попробуй 32 бита




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlkoshaДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Исключения какие то выбрасывает?


неа. Прога считает, что картинка загружена успешно.

Цитата beril ()
Попробуй 32 бита


То же самое.
berilДата: Суббота, 15 Августа 2015, 16:39 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Почитай ответ в этой ветке, возможно поможет что то



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlkoshaДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
ой...
surprised cry shy

Извиняюсь, что создал ложную тему.
Оказывается оно с самого начала отображало, просто в верхнем левом углу изображения ничего нет, поэтому я на выводимой области 800*600 ничего и не увидел.
Оказывается всё нормально отображает.

Добавлено (19 августа 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Есть ли смысл дальше продолжать на вин-формах создание редактора уровней ?
Или стОит переходить на WPF ?

В плане интерфейса, в вин-формах меня всё устраивает. Но графические возможности (которые нужны для вьюпорта) несколько смутили.

Например, реально ли сделать полупрозрачность Image, или альфа однобитная ? (видел примеры с полупрозрачностью, так там в цикле проц анализирует каждый пиксель картинки, что очень затратно по скорости обновления картинки).

Так же пока до сих пор не разобрался с дабл-буферингом элемента panel (картинка мерцает)
вот



На одном из форумов предлагают переопределить метод OnPaint, но я пока не вникал как это делается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг