Среда, 15 Июля 2020, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Важно ли знание .Net программисту C++? (Windows и консоли)
Важно ли знание .Net программисту C++?
RuWhyNotДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через год заканчиваю универ и собираюсь найти работу в gamedev-индустрии. Пока читаю книжки, нарабатываю опыт, участвую в небольших проектах и т.п.

И вот возник такой вопрос. А много ли современных игр разрабатывается на .Net?
Специфика: Windows и консоли последних поколений.
.Net всегда предпочитал обходить стороной, но так смотрю, скорее всего придётся иметь дело именно с ним.

Правда ли что игры и приложения для приставок последних двух поколений разрабатываются исключительно с использованием .Net? Именно серьёзные проекты.
Что на счёт самых популярных движков? Тоже везде .Net?
А как дело с самописными движками (у многих компаний есть свои наработки)?

Хочется услышать ваше мнение. Может кто собирал статистику по этому поводу.
VigilemДата: Среда, 02 Октября 2013, 16:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Достаточно много проектов на XNA в том же Steam, XNA как раз требует знания .net.
В том же Unity, если я не ошибаюсь, тоже используется C#. Unity набирает обороты, поэтому, дабы попасть на "гребень волны", лучше подружиться с семейством .net.
TouTouДата: Среда, 02 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
у многих компаний есть свои наработки

У большинства.
Цитата (RuWhyNot)
Именно серьёзные проекты.
Что на счёт самых популярных движков? Тоже везде .Net?

Нет, не везде.
Цитата (RuWhyNot)
Правда ли что игры и приложения для приставок последних двух поколений разрабатываются исключительно с использованием .Net?

Уже через года 2-3 игры на пеньках будут превосходить по графике любые консоли, реализуя потенциал мощной (и не очень) начинки. С большими оборотами набирает опыт и технологии и, в скором времени, выстрелит таким потоком великолепно реализованных проектов что будет сбивать наповал.
Цитата (RuWhyNot)
А много ли современных игр разрабатывается на .Net?

Достаточно много.

А по сути, знай ты хоть 100 языков программирования толку не будет если ты ими пользоваться умеешь весьма посредственно. Да и что мешает просто писать на Си? Зачем гнаться за кем-то?
Сейчас много работы для программистов пишущих на любых языках, главное - это чтобы он умел ими пользоваться. А юзать шаблоны и в школе научат.


ArchidoДата: Среда, 02 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 4
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Правда ли что игры и приложения для приставок последних двух поколений разрабатываются исключительно с использованием .Net? Именно серьёзные проекты.

Откуда ты это взял? Все ровно наоборот.

Цитата (RuWhyNot)
И вот возник такой вопрос. А много ли современных игр разрабатывается на .Net?

Не особо, и в большей части это связано с мобильным рынком и небольшими играми.

Цитата (RuWhyNot)
Что на счёт самых популярных движков? Тоже везде .Net?

Большая часть движков написана на С++, под конкретную платформу могуть быть написаны на ObjC или Java например. К некоторым Сишным в качестве "скрипт-языка" может быть прикручен C#, но это не такое уж и частое явление.

Цитата (RuWhyNot)
А как дело с самописными движками (у многих компаний есть свои наработки)?

У крупных компаний либо свое, либо купленное с сурсами и дописанное под себя. У разработчиков поменьше как правило лицензии, но бывают и свои велосипеды (но обычно это только сложностей добавляет).

Цитата (RuWhyNot)
Специфика: Windows и консоли последних поколений.

Тогда сильно мимо. Под Windows можешь писать на чем хочешь, а консоли всегда были уделом больших оптимизаций. Поэтому только C++, только хардкор. Но тетрис можно и на XNA написать в принципе, мм, правда судьба его неоднозначна.

Вообщем как тут правильно заметили, не гонись за конкретным языком, изучай общие принципы, пиши игры. Игровой код будет везде одинаков и перепрыгнуть с одного языка на другой для толкого программиста не представляет особых сложностей в этом случае. Движки (в смысле их написание, доработка) - это уже отдельная история, там в сторону .Net можно вообще не смотреть.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 02 Октября 2013, 18:09
nonameДата: Среда, 02 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RuWhyNot)
Через год заканчиваю универ и собираюсь найти работу в gamedev-индустрии

Цитата (RuWhyNot)
И вот возник такой вопрос.

ну и иди с этим вопросом к потенциальным работодателям. узнай, кто им требуется, чем придётся заниматься и что для этого нужно знать. и присматривайся, что больше нравится и что надо учить.

обычно много чего надо, но бывают конторы, где требуется знание только C++ ( не считая необходимости освоить наработки компании, которые они используют ).


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 02 Октября 2013, 18:13
RuWhyNotДата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и что мешает просто писать на Си?

Ничего не мешает, но сильно ли пригодится знание C в будущем? Просто разница в языках есть, и код написанный на чистом C или на C++ (пусть и следующий всем принципам модульности) не получится просто взять и перенести на Java или на C#. Во многих языках есть особенности, которых нет в других языках. И на их изучение нужно время, которое у меня есть сейчас, но которого почти не будет через год или два. Хочется снизить риски.

Цитата
Уже через года 2-3 игры на пеньках будут превосходить по графике любые консоли, реализуя потенциал мощной (и не очень) начинки. С большими оборотами набирает опыт и технологии и, в скором времени, выстрелит таким потоком великолепно реализованных проектов что будет сбивать наповал.

Многие компании ориентируются на приставки как на целевую платформу. Я не собираюсь решать на чём будет выпускаться та или иная игра (хотел бы, не смог).

Цитата
Откуда ты это взял? Все ровно наоборот.

Вычитал где-то. Собственно, был бы я в этом уверен, не задавал бы вопросов. Информации удалось найти крайне мало.

Цитата
ну и иди с этим вопросом к потенциальным работодателям. узнай, кто им требуется, чем придётся заниматься и что для этого нужно знать. и присматривайся, что больше нравится и что надо учить.

Вообще да, так и поступлю.

Всем спасибо за мнения.

Добавлено (08.10.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Хотя ладно, был не прав. Хорошо написанное приложение не так сложно было бы перенести.

Сообщение отредактировал RuWhyNot - Вторник, 08 Октября 2013, 21:54
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Важно ли знание .Net программисту C++? (Windows и консоли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг