Среда, 24 Апреля 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Дайте Совет
Дайте Совет
dimanmonsterДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 08:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Просветите меня в одном коде который я сам не допираю как его написать. Надо сделать так:

Введите слово Слон
Я ввел слово Слон
(После это того должно высветится что то типо ты правильно написал а если нет то пишет не правильно

Но и всё надеюсь вы поможете мне но и если хотите поможете мне ещё советом
MyACTДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:02 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Ну вот так:
Код

string word = Console.ReadLine();
Console.WriteLine("Введите слово 'Слон'");
if(word == "Слон") { Console.WriteLine("Ok"); }
else { Console.WriteLine("WRONG"); }


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 05 Сентября 2013, 16:02
VigilemДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сравнивать строки операторами не рекомендуется. Для этого есть специальные методы. В вашем случае лучше всего использовать метод Equals(string str).

Код

string input_word = Console.ReadLine();
string compared_word = "Слон";
Console.WriteLine(input_word.Equals(compared_word) ? "Одинаковы" : "Разные");
wcptДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чем же это не рекомендуется?
VigilemДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (wcpt)
чем же это не рекомендуется?

Во-первых, в случае со StringBuilder - использование "==" требует больше производительности. А в случае с обычным String'ом, то ради красоты кода.
P.S. Что бы Вы не считали, что я это выдумал - тык.
wcptДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 22:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, значение билдера можно скастовать в строку, и обращаться как со строкой - в чем проблема?
А при сравнивании строк == и так вызывается Equals(но тут точно не помню)


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 19 Сентября 2013, 22:31
programMainДата: Пятница, 26 Октября 2018, 05:20 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стринг билдер будет невыгодней в противовес до 10 строк. Разницу понимаете между ними? Вот когда будете свыше хотя бы 5 раз строку изменять или там делать операции какие либо с ней, тогда и используйте этот class.

Сообщение отредактировал programMain - Пятница, 26 Октября 2018, 05:20
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Дайте Совет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг