Четверг, 28 Марта 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Архитектура игрового сервера
Архитектура игрового сервера
RikettaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Прошу помочь с реализацией архитектуры игрового сервера.
Никак не могу придумать алгоритм работы сервера.
Так не не могу понять как реализовать синхронизацию допустим координат машин в гонке. Т.е. проверка координат раз в некоторое время, или как?

Естественно волнует мультитрединг, и опять же его верная реализация. Ну и хранения листа игроков.

Тема в разделе .net т.к. моя цель - написание сервера на шарпе, а вообще приму любые алгоритмы и готовые реализации на любых языках.

Ну, в общем, как-то так. Игровыми серверами прежде совершенно не занимался, и столкнулся со множеством сложностей. Пожалуйста, помогите. smile


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 04 Сентября 2013, 19:31
VinchensooДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Берешь, пишешь, задаешь конкретные вопросы. Читаешь статьи в интернете. Просто "помогите" - не канает)

IzaronДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 3
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Зачем реализовывать то, что давно уже реализованно - асинхронные сокеты и передача данных в уже придуманной системе клиент-сервер?
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Архитектура игрового сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг