Архитектура игрового сервера
|
|
Riketta | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 1 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Прошу помочь с реализацией архитектуры игрового сервера. Никак не могу придумать алгоритм работы сервера. Так не не могу понять как реализовать синхронизацию допустим координат машин в гонке. Т.е. проверка координат раз в некоторое время, или как?
Естественно волнует мультитрединг, и опять же его верная реализация. Ну и хранения листа игроков.
Тема в разделе .net т.к. моя цель - написание сервера на шарпе, а вообще приму любые алгоритмы и готовые реализации на любых языках.
Ну, в общем, как-то так. Игровыми серверами прежде совершенно не занимался, и столкнулся со множеством сложностей. Пожалуйста, помогите.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Среда, 04 Сентября 2013, 19:31 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:19 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Берешь, пишешь, задаешь конкретные вопросы. Читаешь статьи в интернете. Просто "помогите" - не канает)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 3 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Зачем реализовывать то, что давно уже реализованно - асинхронные сокеты и передача данных в уже придуманной системе клиент-сервер?
|
|
| |