Среда, 18 Декабря 2024, 15:34
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Программирование
»
Программирование .NET
»
Вопрос - Ответ C#
(Везде есть это тема,ну не в это рубрике .)
Вопрос - Ответ C#
GameLoper
Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:59 | Сообщение #
1
Нуб в гейм-деве
Сообщений:
928
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте, помогите мне с одним вопросам:
Как реализовать столкновения?(Уровень создаётся через массив)
Если у кого то есть вопросы, пишите сюда!
Single of game tycoon = 10%
Izaron
Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:19 | Сообщение #
2
Rammstein forever
Сообщений:
650
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Самый простой способ:
TileX, TileY - размер одной ячейки
PosOne - позиция предмета 1
PosTwo - позиция предмета 2
public bool Collision(Point PosOne, Point PosTwo)
{
return (PosOne.x / TileX == PosTwo.x / TileX &&
PosOne.y / TileY == PosTwo.y / TileY);
}
GameLoper
Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:22 | Сообщение #
3
Нуб в гейм-деве
Сообщений:
928
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
Izaron
)
public bool Collision(Point PosOne, Point PosTwo)
{
return (PosOne.x / TileX == PosTwo.x / TileX &&
PosOne.y / TileY == PosTwo.y / TileY);
}
спс
Single of game tycoon = 10%
Форум игроделов
»
Программирование
»
Программирование .NET
»
Вопрос - Ответ C#
(Везде есть это тема,ну не в это рубрике .)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.